FloKSi_ Опубликовано: 12 ноября 2017 Поделиться Опубликовано: 12 ноября 2017 (изменено) 1.Желаемая должность -Модератор2.Время игры на сервере- 12 д.3.Ник в игре - FloKSi_4.Настоящее имя - Артур5.Возраст (Модератор - с 16; Хелпер - с 14) -166.Есть опыт в этом деле? (где, кем, когда, кто может подтвердить) -Модератором не был это для меня будет первый опыт, собираюсь его получить будучи Модератором.7.Сколько часов в день вы готовы посвятить нашему проекту? -будние дни 4 часа выходные 5-10 часов.8.В какое время обычно играете (по Москве) - будни где-то з 16:00 до 20:00 часов дня, выходные 12:00 до 18:00.9.Почему вы хотите занять эту должность? -я очень везучий человек на вайме встречаю очень много читеров и багоюзеров вообщем людей которые нарушает правила игры, хотел бы сделать вайм чище.10.Прочитали ли правила нашего проекта? -да, прочитал, Буду соблюдать правила и не нарушать их. Обязуюсь быть достойным модератором.11.Напишите немного о себе -я учусь в 10 классе. Занимаюсь футболом уже 3 года. Люблю играть в майнкафт на вашем сервере часто гуляю с своим другом, играю в многие другие игры, гуляю с друзьями на улице.Я люблю слушать музыку которая сейчас популярна,девушки нет :). 12.Ссылка- https://vk.com/vkfloksi Изменено 12 ноября 2017 пользователем FloKSi_ Ссылка на комментарий
trolik178888 Опубликовано: 12 ноября 2017 Поделиться Опубликовано: 12 ноября 2017 Против.Пунктуация и грамматика хромает. Ссылка на комментарий
Night_Hunter Опубликовано: 12 ноября 2017 Поделиться Опубликовано: 12 ноября 2017 Нейтрал.Присутствуют ошибки. Ссылка на комментарий
xX_Alisa_Xx Опубликовано: 12 ноября 2017 Поделиться Опубликовано: 12 ноября 2017 Против, присутствуют пунктуационные и грамматические ошибки. Ссылка на комментарий
FloKSi_ Опубликовано: 12 ноября 2017 Автор Поделиться Опубликовано: 12 ноября 2017 Против, присутствуют пунктуационные и грамматические ошибки.Да, возможно и есть ошибки просто я не из России. Ссылка на комментарий