Familly Опубликовано: 12 ноября 2017 Опубликовано: 12 ноября 2017 (изменено) 1.Желаемая должность -Модератор 2.Время игры на сервере (должно быть не менее наигранных 24 часов) - 1 день.3.Ник в игре - Familly4.Настоящее имя - Кристина.5.Возраст (Модератор - с 16; Хелпер - с 14) - 17 лет.6.Есть опыт в этом деле? (где, кем, когда, кто может подтвердить) -К сожалению, опыта нет.. Надеюсь что, быстро научусь. 7.Сколько часов в день вы готовы посвятить нашему проекту? - 4-5 часов, готова посветить проекту.8.В какое время обычно играете (по Москве) - По будням с 9:00 до 1:00, по выходным с 1:00 до 11:00.9.Почему вы хотите занять эту должность? М-м. Я хочу занять эту должность потому что, встречала много " Читы, багоюз, не адекватных людей в чате." Когда мне попадаются данные личности, мне хочется наказать их. Таким образом, я буду помогать проекту и людям. 10.Прочитали ли правила нашего проекта? - Конечно, обязуюсь быть достойным Модератором.11.Напишите немного о себе - Ну что же. Меня зовут Кристина, учусь в колледже а, именно на Юриста. Живу в Алмате. Человек я веселый. Люблю помогать людям, которая нужна моя помощь.Я обожаю сладкое, как и остальные люди. Мои любимые исполнители это "Linkin Park,Успешная Группа, Данила Поперечный, Юрий Хованский и Серебро".12.Ссылка на Вашу страницу ВКонтакте (Личка должна быть открыта!)- https://vk.com/id260231279 Изменено 12 ноября 2017 пользователем Familly LeoH и alex_pro_2 2