Перейти к публикации

Заявка На Должность Модератора MiniGames

Рекомендованные сообщения

Опубликовано:

1. Модератор по MiniGames.

2. 13 дней. 18 часов. 46 минут.

3. Gryphan.

4. Константин.

5. 19 лет 18.04.1998.

6. Опыта Нету.

7. 2-4 часа.

8. С 14:00-18:00.

9. Ни где ни когда пост модератора не занимал. Хочу ощутить какова эта должность модератора особенности какие обязанности.

10. Обязуюсь быть достойным Модератором.

11. Что я могу рассказать о себе Зовут Егай Константин 19 лет еще учусь на высшее не скажу на кого секрет дам подсказку эио профессия известная деньги считать, живу в Стране: Казахстан Город: Шымкент город большой много чего интересного можно найти узнать. Увлечение даже так Хобби рисование в Photoshope рисую 2 года, Cinema 4D это программа для 3d моделирования если кто не знал 1 год. PS: О проекте VimeWorld знаю очень мало так как начал играть не давно, что могу сказать проект хороший мини игр много.

12. https://vk.com/egay98

Опубликовано:

По ФИО вроде, как не русский.

Поэтому ,есть вероятность ,что он плохо знает русский язык.

Мое мнение будет :нейтрал.

Удачи!

​Нам нужны грамотные люди.

Опубликовано:

1. Модератор по MiniGames.

2. 13 дней. 18 часов. 46 минут.

3. Gryphan.

4. Константин.

5. 19 лет 18.04.1998.

6. Опыта Нету.

7. 2-4 часа.

8. С 14:00-18:00.

9. Ни где ни когда пост модератора не занимал. Хочу ощутить какова эта должность модератора особенности какие обязанности.

10. Обязуюсь быть достойным Модератором.

11. Что я могу рассказать о себе Зовут Егай Константин 19 лет еще учусь на высшее не скажу на кого секрет дам подсказку эио профессия известная деньги считать, живу в Стране: Казахстан Город: Шымкент город большой много чего интересного можно найти узнать. Увлечение даже так Хобби рисование в Photoshope рисую 2 года, Cinema 4D это программа для 3d моделирования если кто не знал 1 год. PS: О проекте VimeWorld знаю очень мало так как начал играть не давно, что могу сказать проект хороший мини игр много.