_REydik_ Опубликовано: 15 ноября 2017 Опубликовано: 15 ноября 2017 Желаемая должность -Модератор на MiniGames :) Время игры на сервере (должно быть не менее наигранных 24 часов) - 8 д. 11 ч. 14 м :rolleyes: Ник в игре - _Reydik_ :lol: Настоящее имя - Руслан Возраст (Модератор - с 16; Хелпер - с 14) -Модератор 16 лет мне B) Есть опыт в этом деле? (где, кем, когда, кто может подтвердить) -опыт есть, был хелпером на сервере, был высокий авторитет, только подтвердить не магу, T.K проект закрылся Сколько часов в день вы готовы посвятить нашему проекту? -5 :o В какое время обычно играете (по Москве) - от 3 до 6 ч Почему вы хотите занять эту должность? -Хочу наказывать игроков которые использует посторонние программы и вредят серверу, и помогать игрокам! Прочитали ли правила нашего проекта? -да Напишите немного о себе -Зовут Руслан мне 16 лет родился 09.06.2001 года я учусь в 10 классе ;).Если вас интересует,что-то ещё пишите в ВКонтакте отвечу с удовольствием :rolleyes: Ссылка на Вашу страницу ВКонтакте (Личка должна быть открыта!) -vk.com/ruslan4222
EasyPeople Опубликовано: 15 ноября 2017 Опубликовано: 15 ноября 2017 Против.1.Есть ошибки.2.Не читал правила.Удачи. _REydik_ 1
OneVetal Опубликовано: 15 ноября 2017 Опубликовано: 15 ноября 2017 Против, безграмотен, не читал правил.
_REydik_ Опубликовано: 15 ноября 2017 Автор Опубликовано: 15 ноября 2017 (изменено) Treimingoff1.Уточните где именно 2.Перед заявкой прочитал 12 раз Правила на должность Модератора Изменено 15 ноября 2017 пользователем _REydik_
_REydik_ Опубликовано: 15 ноября 2017 Автор Опубликовано: 15 ноября 2017 OneVetal1.Уточните где именно 2.Перед заявкой прочитал 12 раз Правила на должность Модератора