Перейти к публикации

Заявка На должность

Рекомендованные сообщения

Опубликовано:

• Желаемая должность -Модератор на MiniGames :)

Время игры на сервере (должно быть не менее наигранных 24 часов) -  8 д. 11 ч. 14 м :rolleyes:

Ник в игре - _Reydik_ :lol:

Настоящее имя - Руслан

Возраст  (Модератор - с 16; Хелпер - с 14) -Модератор 16 лет мне B)

Есть опыт в этом деле? (где, кем, когда, кто может подтвердить) -опыт есть, был хелпером на сервере, был высокий авторитет, только подтвердить не магу, T.K проект закрылся

Сколько часов в день вы готовы посвятить нашему проекту? -5 :o

В какое время обычно играете (по Москве) - от 3 до 6 ч

Почему вы хотите занять эту должность? -Хочу наказывать игроков которые использует посторонние программы и вредят серверу, и помогать игрокам!

Прочитали ли правила нашего проекта? -да

Напишите немного о себе -Зовут Руслан мне 16 лет родился 09.06.2001 года я учусь в 10 классе  ;).Если вас интересует,что-то ещё пишите в ВКонтакте отвечу с удовольствием :rolleyes:

Ссылка на Вашу страницу ВКонтакте (Личка должна быть открыта!) -vk.com/ruslan4222 

Опубликовано: (изменено)

Treimingoff

1.Уточните где именно 2.Перед заявкой прочитал  12 раз Правила на должность Модератора 

Изменено пользователем _REydik_
Опубликовано:

1. Правила не читал.

2. Запятые не там, где должны быть.

Против 

• Желаемая должность -Модератор на MiniGames :)
  • Время игры на сервере (должно быть не менее наигранных 24 часов) -  8 д. 11 ч. 14 м :rolleyes:
  • Ник в игре - _Reydik_ :lol:
  • Настоящее имя - Руслан
  • Возраст  (Модератор - с 16; Хелпер - с 14) -Модератор 16 лет мне B)
  • Есть опыт в этом деле? (где, кем, когда, кто может подтвердить) -опыт есть, был хелпером на сервере, был высокий авторитет, только подтвердить не магу, T.K проект закрылся
  • Сколько часов в день вы готовы посвятить нашему проекту? -5 :o
  • В какое время обычно играете (по Москве) - от 3 до 6 ч