Перейти к публикации

[ANNIHILATION] ИДЕИ, ГЛОБАЛЬНЫЕ И НЕ ОЧЕНЬ


Рекомендованные сообщения

Опубликовано: (изменено)

Annihilation
 


Вы должны разрушить все вражеские базы.
— Гласит описание игры.

 

Я составил список (не полный) решений, которые, по моему мнению, изменят Annihilation в лучшую сторону. Постараюсь писать без лишних эмоций.

Начну.

  1. Игра.
    Основной топ по победам, а не по киллам.
    (Если статистики по победам нет, можно просто, от балды, разделить кол-во ударов по базе на 225.(Я в курсе что это будет не реальная статистика, ну что поделать, можно считать с нуля)
    Добавить таблицы топов по победам, убийствам, ударам по базе, дереву, руде и съеденным арбузикам.

    ВАЖНОЕ.
    За победу даётся количество коинов = фаза*100*множитель коинов
    То есть, на 2 фазе обычному игроку дадут 200 коинов, на 3 - 300 коинов, на 4 - 400 коинов, на 5 фазе 500 коинов.

    (имеется ввиду фазы, которые игрок играл(активно, а не афк на базе), если он зашёл на 5 фазе и игра закончилась, то это считается как 1 фаза)

    Это создаст желание играть дольше.

    Выпадение сундуков. Всего разным игрокам 3-5 сундуков за 30 минут?

    АЛО ЧЁ ЗА БРЕД! ФРАНЦУЗ АЛО!!11!!!! Я на св за 10 минут миллиард сундуков поднимаю.


    Сундуки выпадают как во время игры так и в конце.

    Режим спектатора (наблюдателя).
    Наблюдение за игрой для донатеров(или для всех, мне без разницы). Позволит следить за некоторыми отбросами в режиме 24/7.
     

  2. Карты.
    Обычно большинство игроков заходят на карту берег. В итоге на других картах 20 онлайна. В результате не получается нормально поиграть на крутых картах.

    giphy.gif


    Предположительное решение:
    Оставляем 3 сервера. На каждом сервере чередуются две разные карты.
    То есть по окончанию игры идёт голосование за карту, также карта не может быть выбрана 3 раза подряд. (то есть после 2 раза будет только 1 карта на выбор)

    Некоторые начнут ныть типо не смогут играть 24\7 на любимой карте, и бла-бла-бла. Ну что же, гредиант тоже не всегда есть.

  1. Новички тупые?
    Игра сложная и новички путаются во всём этом. Что, куда, зачем?
    Решение:
    Все у кого наиграно мало часов на анни будут становится “новичками”. Ну или 5 дней после первого захода на анни.
    Каждый раз при заходе на анни будет появляться надпись:
    Прочтите “Гайд по annihilation”
    За прочтение книги можно получить одну из базовых ролей бесплатно.
    Ограничения для новичков, чтобы они не тупили:
    У них в /kit /role останутся только базовые роли. Не будет /shop.
    При выходе из базы(10 блоков от респа) будет автоматически выдаваться роль “житель”.

    Это должно повысить онлайн анни за счёт новичков.




    Пока не стал убирать, не знаю надо ли это
    Фазы.
    Игра не должна длится СЛИШКОМ долго. После 5 фазы игра превращается в мясо. Просто мясо. Весь шмот слит, из нового только алмазка. Играть становится неинтересно.
    А знаете почему? Две алмы-защитника могут растянуть игру навечно.
    Знаете бывают игроки такие, они ставят порт на чужую базу на 6 фазе. В итоге один защитник может отфармить +100 хп базе. ГГ ВП

  2. Фармеры со своими хромосомами.
    За игрока убитого менее 15 секунд назад не даётся коинов. Убийство засчитывается.

    Снизит привлекательность фармов.

     

  3. Тупые игроки? 
    Иногда так бывает что игроки закрывают тебе обзор. 
    При многократном ударе по союзнику, он становится прозрачным.
    Через него можно сваппать\скорпать\открывать сундуки,печки\стрелять из лука\ломать блоки.

    Функцию можно отключить в настройках.
     

  4. Защита.
    Перестроить карты(берег точно), чтобы стены быле по шире(3 блока).
    +Стены(Кирпич) нельзя сломать деревянной киркой, каменной они ломаются долго.

     

  5. Зелья.
    Взрывные зелья по времени столько же сколько и обычные(1:30, 3 и 8 минут соответственно)

    Это повысит значимость командной игры.

    Не закрывается инвентарь магазина, при покупке ингредиентов зелей. (ВАЖНО)

    При варке большого кол-ва зелей не удобно заходить постоянно в магазин.

  6. Болт на командной игре.
    *сдесь был тупой аргумент, забудем о нём*
    Проблема актуальна.

    A7T7dgh.jpg



     

  7. Роли.

     

    Лекарь 

    Перезарядка 1 минута к зелью регена.

    Лечение даёт так же 1 золотое сердечко.
    Если у лекаря полное здоровье, то мана регенится быстрее.


    Транспортёр


    Защитник (СПОРНО, ДУМАЮ НАД ЭТИМ ПУНКТОМ)

    Не знаю о чём француз думал когда добавлял дизбалансного защитника.
    Игра может идти часами (вечно). Ни на одной мини игре (КитПВП не в счёт) такого бреда нет, так что. (С учётом 4 пункта это можно игнорировать!).
    Защитник, вернуть реген I и сопротивление ll на всех фазах.


    Бард (сплагиачено)

    Возможность выдавать эффекты спешки (Haste) союзникам и утомления II (Mining Fatigue II) врагам.


    Пожарник

    Тушит союзников в радиусе (+7 блоков)


    Колдун

    Пластинка, при нажатии дающая союзника 2 случайных положительных эффекта, кроме силы и регенерации.
    Чем больше уровень эффекта тем на меньшее время он даётся.
    Например: Скорость l на 10 сек и Сопротивление Урона II на 4 сек.
    Эффекты: скорость, спешка, прыгучесть, огнестойкость, жёлтые сердечки (от 1 до 3 сердец), ночное зрение.

     

  8. Фиксиикии! 
    Некоторое из этого раздела быстро(АХАХАХ) становится не актуальным
    Убрать физику гравия и песка.
    Пофиксить вот такую порчу игры:


    Игрок строит столб на точке респавна и игроки появляются на самом верху.



    Можно выкладывать начальные предметы в инвентори, без возможности забрать их оттуда. 
    Запихал топор в эндер печку и оттуда не смог забрать его. Изи -печка

    кошмар не работает
     

  9. Дизбаланс!

    Зачарование "Ходьба под водой III и II" позволяет перемещаться в воде, как ссаная атомная подводная лодка.
    ХпВ I вроде не сильно дизбалансная. (Пофикшено)


    Мастер. Ломаем броню за пол секунды.

     

  10. Чат
    Что за нечитабельный чат, ало админы вы вжухнулись там? Кто так вообще делает?
    Чат это важная часть игры, которая помогает узнать где игроки, кто где рашит и кого ломает. А теперь взгляните на это убожество:

     

    qe6akgY.png


    Ой не та фотка. Вот та:

    F0i6WJr.png

     

Вот скажите, что тут можно разобрать? Пока ты поймёшь, что происходит тебе сломают броню. К тому же он занимает пол экрана, а если его урезать не успеваешь следить за ним и приходится открывать чат и листать, что доставляет кайф чувакам, которые решили тебя слить.

Я предлагаю заменить скучные слова картинками. 
Убит = pQ6m9Wp.png
Застрелен = RAhaupO.png
Ломает = eMVVLYJ.png
Сожжён = dkdjDq5.png (анимированная можно, если лагать не будет)
Скинут = Я не придумал чё вы придрались ???77  Можно просто написать "я не придумал сорян" Можете кидать свои варианты в комменты но читать я их конечно же не буду.


(Пункты "спорно" означают что я не уверен в правильности этой идеи)
Изменено пользователем KOT_B_KBAHTE
Опубликовано: (изменено)

Толстые стены не спасут от столбов

Толстые стены спасут от нубов.

Со столба изи сбить

Изменено пользователем KOT_B_KBAHTE
Опубликовано:

Толстые стены спасут от нубов.

Со столба изи сбить

Не забывай про болт на командной игре

Игроки скорее будут копать гравий для золота или ломать сундуки, чем дефать базу, я не раз пробегал мимо игроков прямо перед их носами, они не то что бы не преследовали меня, и было все равно.

Опубликовано: (изменено)

Не забывай про болт на командной игре

Игроки скорее будут копать гравий для золота или ломать сундуки, чем дефать базу, я не раз пробегал мимо игроков прямо перед их носами, они не то что бы не преследовали меня, и было все равно.

Ну да, но если основная задача будет - победа, сверхразумы будут больше дефить, чем копать гравий 3-и фазы. 

 

Изменено пользователем KOT_B_KBAHTE
Опубликовано: (изменено)

За, вот только, если ты первый раз зашел на аник, но умеешь играть, тебе придется ждать 5 дней?

Может лучше при первом заходе будет высвечиваться кнопки "новичек" или "прошаренный"?

Изменено пользователем DimchikTopp
Опубликовано:

За, вот только, если ты первый раз зашел на аник, но умеешь играть, тебе придется ждать 5 дней?

Может лучше при первом заходе будет высвечиваться кнопки "новичек" или "прошаренный"?

Большая часть будет ставить "прошаренный", а потом сливать игры.

Опубликовано:

Против.Ты всю жизнь только и ломаешь базы.Половина людей просто уйдёт

Конечно, фармить себе статку в соло, не думая о команде, это же главная цель игры

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
×
×
  • Создать...