gamelover65 Опубликовано: 18 ноября 2017 Опубликовано: 18 ноября 2017 (изменено) 1)Желаемая должность - Moдератор.2)Время игры на сервере (на который вы подаете заявку) должно быть не менее 24 часов - Играю на Мг 4 месяца ,, Онлайн у меня очень большой ".3)Ник в игре - gamelover654)Настоящее имя - Владислав5)Возраст - 196)Есть опыт в этом деле? (где, кем, когда, кто может подтвердить ) Был модератором на CrystalCraft.7)Сколько часов в день вы готовы посвятить нашему проекту? - Онлайн у меня хороший,но сейчас учеба и онлайн, будет поменьше, где-то 3-8 часа. Их них 2 часа в лобби. Играю я каждый день.8)В какое время обычное играете (по Москве) - Так как, сейчас школа с 14:00 до 18:30. Ну с перерывами конечно))).9)Почему вы хотите занять эту должность? - На сервере много читеров, а модеров я вообще невижу, только Эвила и всё.10)Прочитали ли правила нашего проекта? - Обязуюсь быть достойным Модератором.11)Напишите немного о себе - Адекватный, общительный и добрый игрок,человек. Люблю порядок во всем, ненавижу безответственных людей. В свободное от дел время люблю поиграть в Minecraft. Занимаюсь футболом.12)Ссылка на Вашу страницу ВКонтакте - https://m.vk.com/vgame2 Изменено 18 ноября 2017 пользователем gamelover65
Anastasiya3811 Опубликовано: 18 ноября 2017 Опубликовано: 18 ноября 2017 (изменено) Но сейчас учеба, и онлайн будет поменьше*----Запятая нужна в другом месте.----Где пункт про правила? Не ясно, читал ты или нет.----Следовательно, пока против.----Меняю мнение на нейтрально. Изменено 18 ноября 2017 пользователем Anastasiya3811
gamelover65 Опубликовано: 18 ноября 2017 Автор Опубликовано: 18 ноября 2017 Но сейчас учеба, и онлайн будет поменьше*----Запятая нужна в другом месте.----Где пункт про правила? Не ясно, читал ты или нет.----Следовательно, пока против.Исправил