DamonSalvator Опубликовано: 19 ноября 2017 Опубликовано: 19 ноября 2017 Желаемая должность - Модератор Время игры на сервере (должно быть не менее наигранных 24 часов) - 1д. 17ч. 30м. (Где-то 1-2 месяц(а), просто создал новый аккаунт.) Ник в игре - Bo3DyIIIHblU Настоящее имя - Родион Возраст (Модератор - с 16; Хелпер - с 14) - 17 лет Есть опыт в этом деле? (где, кем, когда, кто может подтвердить) - Держал свой проект / Создатель / Пол-года назад / Не знаю. Сколько часов в день вы готовы посвятить нашему проекту? - 1 часа. В какое время обычно играете (по Москве) - В 10:10, либо в 20:18. Почему вы хотите занять эту должность? - За эти 3 дня я заметил 6 читеров. Прочитали ли правила нашего проекта? - Обязуюсь быть достойным Модератором Напишите немного о себе - Я Еремейчик Родион Павлович хочу занять должность Модератора. Играю на VimeWorld более 2 месяцев. Я очень много играю в компьютере. Увлекаюсь Photoshop, музыкой. Люблю играть в Теннис. На данный момент не учусь, но зато помогаю Папе на работе))) Ссылка на Вашу страницу ВКонтакте (Личка должна быть открыта!) - Я в ВКонтакте заблокирован навсегда, новый аккаунт не позволяют создать.
Teshya Опубликовано: 19 ноября 2017 Опубликовано: 19 ноября 2017 авзпхвпзхавнет страницы в вк и не дают создать. топ отмазкапротив
Xx_SkorPionS_xX_ Опубликовано: 19 ноября 2017 Опубликовано: 19 ноября 2017 Против-Флуд заявками (Удачи)
Anastasiya3811 Опубликовано: 20 ноября 2017 Опубликовано: 20 ноября 2017 Против.Во-первых, флуд. Но ещё ты будешь слишком мало времени уделять серверу.
Nolld0r Опубликовано: 20 ноября 2017 Опубликовано: 20 ноября 2017 Против.Причины:1. Флуд заявками.2. Во ВКонтакте не могут забанить навсегда, чтоб ты даже не мог зарегистрироваться.Удачи тебе, Родион.