ValikBelanskiu Опубликовано: 22 ноября 2017 Опубликовано: 22 ноября 2017 1.Желаемая должность - Модератор.2.Время игры на сервере - 27 д. 22 ч. 55 м3.Ник в игре - ValikBelanskiu4.Настоящее имя - Валик5.Возраст - 17 лет.6.Есть опыт в этом деле? - Да, был модером на сервере с виживаниям Наиграл до но модером более 1 месяцев.7.Сколько часов в день вы готовы посвятить нашему проекту? - От 9 до 12 часов в сутки.8.В какое время обычно играете - Я играю обычно с 10:00 до 21:00 (по Москве). 9.Почему вы хотите занять эту должность? - У меня есть свободное время, Имеется опыт в нахождении багоюзеров, читеров, вообщем людей, которые не желают играть нормально. Хочу сделать VimeWorld немного чище и сам нераз встечаалса с читерами очень роздражают.9.Прочитали ли правила нашего проекта? - Да, прочитал. Обязуюсь быть достойным Модератором. И больше не повторю тех, ошибок, которые совершал раньше.10.Напишите немного о себе - Меня зовут Валик, я учусь в 10 классе. Есть базовые знания в программировании, Люблю рисовать. Рисую как на графическом планшете, так и на обычном листе бумаги. Довольно годно получается.Люблю играть на VimeWorld 11.Ссылка на Вашу страницу ВКонтакте - https://vk.com/belyansky2000
Xx_SkorPionS_xX_ Опубликовано: 22 ноября 2017 Опубликовано: 22 ноября 2017 За (Удачи) EdNyy и ValikBelanskiu 2
Keira_Ok_Way Опубликовано: 22 ноября 2017 Опубликовано: 22 ноября 2017 Против.1. Есть ошибки.2. Сомнения в возрасте.Удачки. ValikBelanskiu 1
ValikBelanskiu Опубликовано: 22 ноября 2017 Автор Опубликовано: 22 ноября 2017 Я родился 2000,а мой брат 2002,могу кинуть пруфи его фотку и свою
Luiza Опубликовано: 22 ноября 2017 Опубликовано: 22 ноября 2017 •Нейтрал, ближе к против. (ОЧЕНЬ БЛИЗКО, ОЧЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕНЬ!)•Сомневаюсь что тебя действительно зовут Валик. Наверное Валентин?•Неграмотность. *Наиграл до но модером более 1 месяцев.* Что прости?•В возрасте есть небольшие сомнения.. .-.