Перейти к публикации

Заявка на Модератора MiniGames

Рекомендованные сообщения

Опубликовано: (изменено)
1. Желаемая должность - Модератор MiniGames.

2. Время игры на сервере - (должно быть не менее наигранных 24 часов) - Время в игре: 11 д. 18 ч. 

3. Ник в игре - mixan007.

4. Настоящее имя - Михаил.

5. Возраст - 17 лет.

6. Есть опыт в этом деле? -  Есть я был основателем сервера kavanderworld, подтвердить никто не может.

7. Сколько часов в день вы готовы посвятить нашему проекту? - от 4 до 7.

8. В какое время обычно играете (по Москве) - 15:00 - 01:00.

9.Почему вы хотите занять эту должность? -Wimeworld мой любимый сервер, я хочу ему помочь ведь на нем есть те люди которые портят игру своими читами и прочими программами, я хочу избавить сервер от этих плохих людей .

10. Прочитали ли правила нашего проекта? - Да, прочитал. Обязуюсь быть достойным модератором.

11. Напишите немного о себе - Я хороший человек я учусь в 11 классе и учусь в музыкальной школе я окончил флейту,саксофон и рисование, я всегда весёлый .Я играю в майнкрафт 6 лет, а на Wimeworld я играю 3 года это лучший сервер для игры в майнкрафт но я постараюсь сделать его еще лучше.Я хорошо знаю английский язык.Обязуюсь выполнять свои обязанности модератора наилучшем образом.

12. Ссылка на Вашу страницу ВКонтакте  -  https://vk.com/id300746449

Изменено пользователем mixan007
Опубликовано:

Против.

- Сомнения насчёт возраста

- ...no comments

Окси если ты мне откажешь то тогда напиши причину отказа что-бы я знал что с мной не так

Опубликовано:

Против!
У тебя некорректный ник. 
Очень банальная причина стать модератором.
Если тебе сейчас семнадцать лет, а сейчас у нас 2017 год. Начал ты играть в шесть лет, а майнкрафт был создан в 2009 году. Как?!?!?!?!? 
Сомнения в возрасте.

Опубликовано: (изменено)

В правилах так пишет!

Запрещено использовать "228, 1337" и т.д, то есть те цифры, которые несут какой-то смысл, а 007, как говорит Яндекс это - Агент 007 из какого-то фильма