Перейти к публикации

Заявка на Модератора.

Рекомендованные сообщения

Опубликовано:
1. Желаемая должность - Модератор.

2. Время игры на сервере - 1д. 22ч. 47м. 

3. Ник в игре - Flazee.

4. Настоящее имя - Владимир.

5. Возраст - 16 лет.

6. Есть опыт в этом деле? -  Есть, я был модератором на сервере Tiny World.

7. Сколько часов в день вы готовы посвятить нашему проекту? - от 3 до 6.

8. В какое время обычно играете (по Москве) - 16:00 - 02:00.

9.Почему вы хотите занять эту должность? - Хочу помогать проекту в борьбе с читерами, и хочу избавить сервер от этих плохих людей .

10. Прочитали ли правила нашего проекта? - Да, прочитал. Обязуюсь быть достойным модератором.

11. Напишите немного о себе - Учусь в 10 классе, адекватный, весёлый, занимаюсь спортом, хожу в спортзал, люблю животных. Играю в майнкрафт 3 года, а на VimeWorld 4 месяца. В свободное время катаюсь на велосипеде, гуляю с друзьями.

12. Ссылка на Вашу страницу ВКонтакте  -  https://vk.com/flazee

Опубликовано:

DlXeFaU6Lbw.jpgРебята вижу что у вас есть сомнение поп поводу моего возроста, держите фото моего атестата что я закончил 9 клас и учусь в 10, и что мне полных 16 лет!tFlgHj2bh3c.jpg

Опубликовано: (изменено)

Против.. Так мало поиграл, а уже хочешь стать модератором. Я думаю что тебе это быстро надоест. 

Изменено пользователем Luiza
Опубликовано:

Против.. Так мало поиграл, а уже хочешь стать модератором. Я думаю что тебе это быстро надоест. 

ето 5 аккаунт! 

Опубликовано:

Если это 5-ый аккаунт, то тем более н

говорю на почте 5 акков зареганих мои 2 и братика 3 мой первый ник FlazeBatya c приставной Batya поетому решил ищменит аккаунт, почемуто жалоб на никакой аккаунт нету и банов также 

Опубликовано:

Такое чувство что ты сам себе могилу роешь.. И грамотность  хромает..

ну какбы я занят делаю роботу и отвечаю быстро а во 2 я не из росии

Опубликовано: