Перейти к публикации

Заявление на должностное лицо - Модератор MiniGames№2

Рекомендованные сообщения

Опубликовано:

1.Желаемая должность - Модератор

2.Время игры на сервере (должно быть не менее наигранных 24 часов) - 18д. 3ч. 6м.

3.Ник в игре - Ytube12246,простите меня за то-что есть приставка Yt я не хотел оскорбить ютуберов , игроков , холи , имморталов , модераторов и других!

4.Настоящее имя -Шамиль

5.Возраст  (Модератор - с 16; Хелпер - с 14) -16 лет

6.Есть опыт в этом деле? (где, кем, когда, кто может подтвердить) - опыта нет

7.Сколько часов в день вы готовы посвятить нашему проекту? - 4-6 часов

8.В какое время обычно играете (по Москве) - 14:00 - 20:00 часов это рабочии дни а выходные с 12:00 - 18:00 с перерывами

9.Почему вы хотите занять эту должность? - так как стало много читеров я хочу помоч игрокам , модераторам и т.д банить читеров!

10.Прочитали ли правила нашего проекта? - ещё раз повтораю простите меня за то-что есть приставка Yt я не хотел оскорбить ютуберов , игроков , холи , имморталов , модераторов и других!

11.Напишите немного о себе - Меня зовут Шамиль мне 16 лет живу в городе Чита Забайкальский Край учусь в 10 классе я хорошист. Я не могу о себе много рассказать так как  не очень люблю описывать и другое простите )

12.https://vk.com/id338454175токо не взломайте)

Опубликовано:

Против - заявка должна быть написана стандартным шрифтом, про никнейм промолчу, аватарка в вк обрезанная а значит это не ты, фейк..

Опубликовано:

1.Желаемая должность - Модератор

2.Время игры на сервере (должно быть не менее наигранных 24 часов) - 18д. 3ч. 6м.

3.Ник в игре - Ytube12246,простите меня за то-что есть приставка Yt я не хотел оскорбить ютуберов , игроков , холи , имморталов , модераторов и других!

4.Настоящее имя -Шамиль

5.Возраст  (Модератор - с 16; Хелпер - с 14) -16 лет

6.Есть опыт в этом деле? (где, кем, когда, кто может подтвердить) - опыта нет

7.Сколько часов в день вы готовы посвятить нашему проекту? - 4-6 часов