JarykCZ Опубликовано: 18 марта 2015 Опубликовано: 18 марта 2015 Драствуйте ребята. У меня возникла идея о новой роли. Эту идею взял у Сергея, так как ту тему забыли. Способности:Есть полоса опыта, опыт тратить нельзя. Экипировка стандартная, меч, лук, 32 стрелы. При каждом убийстве уровень повышается на 1 с 66% шансом, при смерти 33% шанс опуститься на уровень ниже.Если поменять роль - статистика смертей этой роли обнуляется. Топаем далее. С каждым уровнем экипировка нашего героя поднимается: 1 - золотые ботинки2 - золотой шлем3 - золотые штаны4 - золотая кираса5 - каменный меч6 - кольчужные ботинки7 - кольчужный шлем8 - кольчужные штаны9 - кольчужная кираса10 - железный меч, лук на силу 111 - железные ботинки12 - железный шлем13 - железные штаны14 - железная кираса15 - алмазный меч16 - железные ботинки на защиту 117 - железный шлем на защиту 118 - железные штаны на защиту 119 - железная кираса на защиту 120 - алмазный меч на отбрасывание 2, лук на силу 2 Чтобы не было имбово:16-19 уровни можно пропустить.При убийстве противника весь выходимый урон понижается на 1 серце в течении 10 секунд. При убийстве врага отнимается 1-5 ур - 1 хп, 6-15 - 2 хп, 20 - бесконечность - 3 хп. Хммм.... У меня есть идея, почти такая же. За каждое(40%) убийство мечу добавляется + 1 острота(макс 2). После 2 уровня меча добавляется заговор один, после начинается зачар брони(макс 1 ). Если возьмешь другой меч, то надо будет заново убивать.Чариться совершенно все даже то, что в инвентаре
Рекомендованные сообщения
Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!
Зарегистрировать аккаунтВойти
Уже зарегистрированы? Войдите здесь.
Войти сейчас