Перейти к публикации

Алая Ельза (идея и название от Серго) - роль.


Рекомендованные сообщения

Опубликовано:

Драствуйте ребята. У меня возникла идея о новой роли. Эту идею взял у Сергея, так как ту тему забыли.

 

Способности:

Есть полоса опыта, опыт тратить нельзя. Экипировка стандартная, меч, лук, 32 стрелы. При каждом убийстве уровень повышается на 1 с 66% шансом, при смерти 33% шанс опуститься на уровень ниже.

Если поменять роль - статистика смертей этой роли обнуляется. Топаем далее. С каждым уровнем экипировка нашего героя поднимается:

 

1 - золотые ботинки

2 - золотой шлем

3 - золотые штаны

4 - золотая кираса

5 - каменный меч

6 - кольчужные ботинки

7 - кольчужный шлем

8 - кольчужные штаны

9 - кольчужная кираса

10 - железный меч, лук на силу 1

11 - железные ботинки

12 - железный шлем

13 - железные штаны

14 - железная кираса

15 - алмазный меч

16 - железные ботинки на защиту 1

17 - железный шлем на защиту 1

18 - железные штаны на защиту 1

19 - железная кираса на защиту 1

20 - алмазный меч на отбрасывание 2, лук на силу 2

 

Чтобы не было имбово:

16-19 уровни можно пропустить.

При убийстве противника весь выходимый урон понижается на 1 серце в течении 10 секунд. При убийстве врага отнимается 1-5 ур - 1 хп, 6-15 - 2 хп, 20 - бесконечность - 3 хп.

 

Хммм.... У меня есть идея, почти такая же. За каждое(40%) убийство мечу добавляется  + 1 острота(макс 2). После 2 уровня меча добавляется заговор один, после начинается зачар брони(макс 1 ). Если возьмешь другой меч, то надо будет заново убивать.

Чариться совершенно все даже то, что в инвентаре

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
×
×
  • Создать...