BomBom8 Опубликовано: 12 декабря 2017 Опубликовано: 12 декабря 2017 1. Желаемая должность - Модератор2. Время игры на сервере (должно быть не менее наигранных 24 часов) - 7 д. 12 ч. 56 м.3. Ник в игре - BomBom84. Настоящее имя - Алексей 5. Возраст (Модератор - с 16; Хелпер - с 14) - 166. Есть опыт в этом деле? (где, кем, когда, кто может подтвердить) - Был модератором на серверах Minecraft. (подтвердить никто не сможет :( )7. Сколько часов в день вы готовы посвятить нашему проекту? - С обеда и до 10 -11 ч вечера8. В какое время обычно играете (по Москве) - 20:00 9. Почему вы хотите занять эту должность? - Я хочу помочь проекту и смотреть кто играет нечестно (т.с с читами)10. Прочитали ли правила нашего проекта? - Да.11. Напишите немного о себе - Я люблю этот проект, играю уже 2 года. Любимые мини игры: ClashPoint, SkyWars, HungerGames, BuildBattle.12. Ссылка на Вашу страницу ВКонтакте (Личка должна быть открыта!) - https://vk.com/kurach2000
AsukaKojou Опубликовано: 12 декабря 2017 Опубликовано: 12 декабря 2017 Против. Не читал правилаПунктуация и орфография.
ByYoung Опубликовано: 12 декабря 2017 Опубликовано: 12 декабря 2017 Правила не читаны.явный отказ от оксси.