TheKronPlay Опубликовано: 13 декабря 2017 Опубликовано: 13 декабря 2017 (изменено) 1.Желаемая должность - Модератор MiniGames.2.Время игры на сервере - 13 дн. 21 ч. 0 мин. 2 сек.3.Ник в игре - TheKronPlay.4.Настоящее имя - Вадим.5.Возраст (Модератор - с 16; Хелпер - с 14) - Мне 16 лет.6.Есть опыт в этом деле? (где, кем, когда, кто может подтвердить) - Да,я был Анти-Грифером на сервере DiamondCraftMine.Еще был Смотрителем на сервер PrimeMC.7.Сколько часов в день вы готовы посвятить нашему проекту? - От 4 часов до 5.8.В какое время обычно играете (по Москве) - По будням с 18:00 до 22:00, по выходным с 14:00 до 18:00.9.Почему вы хотите занять эту должность? - Мне очень сильно нравится ваш проект,но из-за постоянного появления читеров, багеров и других с VimeWrold начали уходить игроки,поэтому я предлагаю свою кандидатуру "Модератора" чтоб новым игрокам было комфортно играть.10.Прочитали ли вы правила нашего проекта?-Да,я прочитал.11.Напишите немного о себе - Меня зовут Вадим,я учусь в 9 классе,грамотный,адекватный,общительный.Люблю спорт ну и рисовать конечно.Часто играю на VimeWorld с друзьями или без них. Ну и как обычно,гуляю по вечерам.Буду надеется, что примут.12.Ссылка на Вашу страницу ВКонтакте (Личка должна быть открыта!) - https://vk.com/thekronplay Изменено 13 декабря 2017 пользователем TheKronPlay