Forzes Опубликовано: 13 декабря 2017 Опубликовано: 13 декабря 2017 Желаемая должность -МодераторВремя игры на сервере (должно быть не менее наигранных 24 часов) - 16 дней 9 часов это может подтвердить данный скриншот " https://imgur.com/a/WAqLo " Ник в игре - Forzes_PlayНастоящее имя - АнтонВозраст (Модератор - с 16; Хелпер - с 14) - 17Есть опыт в этом деле? (где, кем, когда, кто может подтвердить) -Нет опыта в данной сфере, но собираюсь получить на посте будучи "Модератором"Сколько часов в день вы готовы посвятить нашему проекту? -От 5-8 часов в суткиВ какое время обычно играете (по Москве) - Всегда неопределенное время т.к учеба, помощь по дому, занятия спортивной деятельностью. Почему вы хотите занять эту должность? -Я хочу помогать людям играющим на Vime World и избавиться от читеровПрочитали ли правила нашего проекта? -Да, прочитал, обязуюсь быть достойным "Модератором"Напишите немного о себе -Меня зовут Антон живу в России город Оренбург, люблю заниматься спортом, добился не малых успехов в нем. Далее что хотел бы рассказать о себе это то что, я каждый день открываю для себя что то новое. Я не очень общительный в своем городе да и вообще в жизни, по этому у меня узкий круг друзей с которымы мне приятно общаться. Ссылка на Вашу страницу ВКонтакте (Личка должна быть открыта!) -https://vk.com/id440970475 Все заявки должны быть стандартным шрифтом, размером и цветом. В противном случае заявка будет отклонена. В случае обмана Администрации по поводу вашего настоящего ника, возраста и другой информации Администрация имеет право вас снять с должности без всяких предупреждений.
oneandonly Опубликовано: 14 декабря 2017 Опубликовано: 14 декабря 2017 Против.Сомнение в возрасте.Пунктуация. орфография.Удачи.