Перейти к публикации

Заявка на "Модератора"

Рекомендованные сообщения

Опубликовано:

• Желаемая должность -Модератор
  • Время игры на сервере (должно быть не менее наигранных 24 часов) - 16 дней 9 часов это может подтвердить данный скриншот " https://imgur.com/a/WAqLo "
  • Ник в игре - Forzes_Play
  • Настоящее имя - Антон
  • Возраст  (Модератор - с 16; Хелпер - с 14) - 17
  • Есть опыт в этом деле? (где, кем, когда, кто может подтвердить) -Нет опыта в данной сфере, но собираюсь получить на посте будучи "Модератором"
  • Сколько часов в день вы готовы посвятить нашему проекту? -От 5-8 часов в сутки
  • В какое время обычно играете (по Москве) - Всегда неопределенное время т.к учеба, помощь по дому, занятия спортивной деятельностью. 
  • Почему вы хотите занять эту должность? -Я хочу помогать людям играющим на Vime World и избавиться от читеров
  • Прочитали ли правила нашего проекта? -Да, прочитал, обязуюсь быть достойным "Модератором"
  • Напишите немного о себе -Меня зовут Антон живу в России город Оренбург, люблю заниматься спортом, добился не малых успехов в нем. Далее что хотел бы рассказать о себе это то что, я каждый день открываю для себя что то новое. Я не очень общительный в своем городе да и вообще в жизни, по этому у меня узкий круг друзей с которымы мне приятно общаться. 
  • Ссылка на Вашу страницу ВКонтакте (Личка должна быть открыта!) -https://vk.com/id440970475

Все заявки должны быть стандартным шрифтом, размером и цветом. В противном случае заявка будет отклонена.

В случае обмана Администрации по поводу вашего настоящего ника, возраста и другой информации Администрация имеет право вас снять с должности без всяких предупреждений.

Опубликовано:

Во первых- нет опыта в этом деле.

Во-вторых, сомнения в возрасте.

В-третьих, орфографические и пунктуационные ошибки.

В-четвертых, ты сам признался, что ты не общительный.А это очень плохо.

По теме: против.

• 3 недели спустя...
Гость
Эта тема закрыта для дальнейших сообщений.