Перейти к публикации

Заявка на должность "Модератор".

Рекомендованные сообщения

Опубликовано:

1) Модерато.
2) 11 дней.

3) Hakero4k
4) 18.
5) Опыта нет, хочу получить на этом проекте.
6) 5 часов в день.
7) с 14:30 до 23:00
8) Потому что я хочу оказать помощь серверу, наказывать игроков, таких как читеры, обманщики, флудильщики. Хочу обеспечивать спокойную игру на проекте, как для новых игроков, так и для старых. Я уверен что не хватает моей помощи, и то что она нужна.
9) Да, я обязуюсь быть достойным модератором.
10) Занимаюсь спортом, играю на гитаре, остальное свободное время провожу на проекте VimeWorld. Я добрый и отзывчивый, креативный и позитивный. Я всегда готов подать руку помощи.
11) вк

Опубликовано: (изменено)

1. Неграмотность.

Многие считают себя грамотными. Однако то, что они себя таковыми считают, никак не отменяет действительности. И, возможно, тебе отказали именно из-за того, что ты неграмотен. Понимаешь, недостаточно просто ставить запятые и правильно писать слова. Расставлять запятые нужно с чувством, с толком, а не абы как. А из правильно написанных слов должны получаться грамотно построенные предложения. Нам не нужны люди, которые будут постоянно ставить запятые перед союзом "и", связывающим однородные сказуемые в простом предложении. Равно как не нужны люди, которые не могут связать двух слов так, чтобы это звучало более-менее приемлемо. Самое же смешное получается тогда, когда подобные кадры начинают доказывать, что они не такие. Не надо так. Если тебе сказали, что ты неграмотный, то лучше просто задумайся и поищи у себя ошибки. (АВТОР: Qoffee)

2. Твои предпочтения.