MagicNoob Опубликовано: 20 декабря 2017 Опубликовано: 20 декабря 2017 Желаемая должность - Модератор. Время игры на сервере (должно быть не менее наигранных 24 часов) - 2 Дня. Ник в игре - MagicNoob Настоящее имя - Кирилл Возраст (Модератор - с 16; Хелпер - с 14) - 17 лет. Есть опыт в этом деле? (где, кем, когда, кто может подтвердить) - Ну я был Модератором, на разных серверах. Без установки клиента. Сколько часов в день вы готовы посвятить нашему проекту? - Могу, хочу, весь день. В какое время обычно играете (по Москве) - 5 часов утра. Почему вы хотите занять эту должность? - Проблемы с читерами. Прочитали ли правила нашего проекта? - Обязуюсь быть достойным Модератором/Хелпером Напишите немного о себе - Ну играю на VimeWorld около 2-ух лет. Разбираюсь в командах.Ну учусь на 4,5 Ссылка на Вашу страницу ВКонтакте (Личка должна быть открыта!) - https://vk.com/kaxa_1337(Там ненастоящее имя-фамилия.) BenikTv 1
_JonnyGaming_ Опубликовано: 20 декабря 2017 Опубликовано: 20 декабря 2017 Против.- Не прочитал правила (На МГ нет хелперов, тупо скопировал из формы)- Очень сухо- Вк обязательно указывать свой, а не чей попало- ... doTopiez, MagicNoob и BenikTv 1 2
MagicNoob Опубликовано: 20 декабря 2017 Автор Опубликовано: 20 декабря 2017 Против.- Не прочитал правила (На МГ нет хелперов, тупо скопировал из формы)- Очень сухо- Вк обязательно указывать свой, а не чей попало- ...Блин. Это ты кажется правила не читал.
MagicNoob Опубликовано: 20 декабря 2017 Автор Опубликовано: 20 декабря 2017 Против.- Не прочитал правила (На МГ нет хелперов, тупо скопировал из формы)- Очень сухо- Вк обязательно указывать свой, а не чей попало- ...И ещё это мой вк с другим ником.
BenikTv Опубликовано: 20 декабря 2017 Опубликовано: 20 декабря 2017 Ты говоришь что тебе "17 лет" но при этом, ты ставишь диз за критику.Неадекватно воспринимаешь её. Тебе точно нет 17.Против.
xEvilKesa Опубликовано: 20 декабря 2017 Опубликовано: 20 декабря 2017 Против.Сомнение в возрасте.Сухо.Удачи.