Перейти к публикации

Должность Модератора {MiniGames}

Рекомендованные сообщения

Опубликовано:

1. Желаемая должность - Модератор MiniGames

2.  Время игры на сервере - 33 д. 6 ч. 49 м.

3. Ник в игре - Rostik559

4. Настоящее имя - Рустем

5.  Возраст (Модератор - с 16; Хелпер - с 14) –16 лет

6. Есть опыт в этом деле? (где, кем, когда, кто может подтвердить) - Опыта в данной сфере нет, я собираюсь его получить на посте модератора

7.Сколько часов в день вы готовы посвятить нашему проекту? - От 1 часов до 5

8. В какое время обычное играете? - С 16:00 до 19:00

9. Почему вы хотите занять эту должность? - За все время, которую я играю на вашем сервере, не раз приходилось видеть как используют читы. Хочу обеспечить комфортною игру.

10. Прочитали ли правила нашего проекта?- Да, прочитал. Обязуюсь быть достойным модератором. 

11. Напишите немного о себе. - В свободное время играю на вашем сервере, а так занимаюсь баскетболом, так же играю на гитаре, могу сыграть администраторам что-нибудь. Скоро хочу снимать на ютубе, записывать видео на VimeWorld!

12. https://vk.com/idrostik559

Опубликовано:

1. Желаемая должность - Модератор MiniGames

2.  Время игры на сервере - 33 д. 6 ч. 49 м.

3. Ник в игре - Rostik559

4. Настоящее имя - Рустем

5.  Возраст (Модератор - с 16; Хелпер - с 14) –16 лет

6. Есть опыт в этом деле? (где, кем, когда, кто может подтвердить) - Опыта в данной сфере нет, я собираюсь его получить на посте модератора

7.Сколько часов в день вы готовы посвятить нашему проекту? - От 1 часов до 5

8. В какое время обычное играете? - С 16:00 до 19:00

9. Почему вы хотите занять эту должность? - За все время, которую я играю на вашем сервере, не раз приходилось видеть как используют читы. Хочу обеспечить комфортною игру.

10. Прочитали ли правила нашего проекта?- Да, прочитал. Обязуюсь быть достойным модератором.