SaBBer Опубликовано: 23 декабря 2017 Опубликовано: 23 декабря 2017 1. Модератор2. Играю на сервере более 2 месяцов.3. _SaBBer_4. Олександр 5. Мне 16 лет ( в этом году будет 17 )6. Опыт есть, на сервере NexusCraft у меня есть привилегия, позволяющая наблюдать за сервером, банить нарушителей, помогать новичкам и т.д7. В будни я играю по 2-4 часа, а в выходные бывает по 5-7 часов.8. В будни играю обычно с 12:00 до 16:00, а в выходные с 4:00 до 11:00 9. Мне очень нравится ваш проект, я хочу чтобы он развивался всё больше и больше, а для этого нужны модераторы, которые смогут помочь новичку, ответить на разные вопросы, наказать нарушителя, вообщем главная задача модератора поддерживать баланс на сервере, не дать ему разрушиться. Поэтому я предлагаю свою кандидатуру, мне очень хочется помочь вам в развитии сервера.10. Разумеется, даже выучил11. Немного о себе:- Родился в Украине поэтому такое имя. - Грамотный.- Адекватный.- Общительный.- Никогда не употребляю нецензурную лексику. - Знаю правила и соблюдаю их.Я онлайн тогда, когда на сервере мало игроков и многих модераторов нет в сети, потому что я живу в Приморском крае, тут время на 7 часов больше чем в Москве. Ещё я делаю 3D арты, работаю в фотошопе и т.д. Увлекаюсь футболом и рисованием.12. https://vk.com/sabbertop
NikitaNazarenko Опубликовано: 23 декабря 2017 Опубликовано: 23 декабря 2017 Где-то, я такую заявку уже видел...И у тебя на страничке,там не скажешь что тебе есть 16 лет..
SaBBer Опубликовано: 23 декабря 2017 Автор Опубликовано: 23 декабря 2017 NikitaNazarenko это старое фото.
Trololoshka_42 Опубликовано: 23 декабря 2017 Опубликовано: 23 декабря 2017 NikitaNazarenko это старое фото.8 марта 2017 годСтарое?
SaBBer Опубликовано: 23 декабря 2017 Автор Опубликовано: 23 декабря 2017 Trololoshka_42 фото хранилось на компьютере, просто тогда добавил!