Crazybro Опубликовано: 26 декабря 2017 Опубликовано: 26 декабря 2017 1.Модератор.2.1 д. 18 ч. 41 м. 3.Rawoobe (Равуб).4.Ярослав.5.16 полных лет. (22.12.2000).6.Не буду врать и скажу честно , опыта к сожалению нету , но я хочу получить его на вашем проекте. Я слежу и соблюдаю правила вашего проекта. С каждым днём познаю , что то новое на вашем проекте.7.Где то целых 8 часов , даже без перерывов , а если с перерывами , тогда они длятся около 10 минут.8.По будням с 15:00 до 23:00 , а по выходным с 11:30 до 20:00. Всё зависит от нагрузки моего дня.9.Я понимаю , что модератор это не какой то донат типо : Holy , Immortal и VIP. А целая работа , но это работа можно считать почти как и уборщик (уборщица) , потому что все модераторы очищают сервер от нарушителей , а значит это прям как и уборщик. Я хочу её получить , потому что я хочу наказывать нарушителей , а именно багоюзеров , тимеров на СВ , флудеров , пиаршиков , а также как можно меньше сделать читеров на вашем проекте. Они мешают честным игрокам в игровом процессе. Очень хочется помогать игрокам (новичкам). Есть большое желание закрывать жалобы на форуме. Я хочу вложить частичку души в этот проект.10.Даже выучил. Обязуюсь быть достойным модератором. Я их соблюдаю , но если забываю их , тогда опять читаю.11.Всем привет. Меня зовут Ярослав , а можно просто Ярик. Я занимаюсь спортом. Я очень отзывчивый человек. Ну , а ещё я - адекватный , общительный , добрый , отзывчивый , целеустремлённый и справедливый человек. Я могу прийти на помощь в любой момент. Я ненавижу аниме. По пустякам не расстраиваюсь. Очень люблю котиков , а также у меня у самого есть домашний питомец , а именно котик. Не люблю учиться)0)). Я учусь в 10 классе.
NikitaNazarenko Опубликовано: 26 декабря 2017 Опубликовано: 26 декабря 2017 А где "Вк"?Есть ошибки!Тебе точно 16 лет?Может тебе 17 лет?Нейтрал!