Перейти к публикации

Заявка на должность Модератора

Рекомендованные сообщения

Опубликовано: (изменено)

1. Желаемая должность - Модератор.

2. Время игры на сервере - 35 д. 12 ч. 8 м.

3. ADIDASER564

4. Владислав

5. 16 лет

6. Да, я работал на проекте "MinecraftOnly" модератором до его поломки.

7. Обещаю быть онлайн 4-7 часов.

8. 16:00 - 00:00 (Но иногда могу уйти на час раньше) 

9. Почему вы хотите занять эту должность? – За всё время, которое я играю на сервере, не раз приходилось видеть как игроки используют читы. Хочу обеспечить для честных игроков комфортную игру. Хочу быть полезным для данного сервера.

10. Прочитали ли правила нашего проекта? -  Да, я прочитал правила, обещаю быть  достойным Модератором.

11. Напишите немного о себе  – Я оптимист, по пустякам не расстраиваюсь. В свободное время играю на вашем сервере, а так я учусь в КМАЕЦМ (цирковая академия) стою стойки на руках, и не раз занимал призовые места в городском соревновании по воркауту. Скоро хочу снимать на Ютубе, записывать видео на VimeWorld! Хотелось бы чтобы на сервере стало меньше читеров.

12. Ссылка на Вашу страницу ВКонтакте - https://vk.com/stepanov_vlad9

Надеюсь стать модератором и уменьшить количество читеров/багоюзеров на данном проекте.
Изменено пользователем ADIDASER564
Опубликовано:

Нейтрал. Ближе к ЗА, хотя есть пунктуационные ошибки, и "загвоздка" не совсем правильно написана. Ещё, редактирование заявки, понижает уверенность. Но я в принципе ЗА. Удачи :3

Опубликовано:

1. Желаемая должность - Модератор.

2. Время игры на сервере - 35 д. 12 ч. 8 м.

3. ADIDASER564

4. Владислав

5. 16 лет

6. Да, я работал на проекте "MinecraftOnly" модератором до его поломки.

7. Обещаю быть онлайн 4-7 часов.

8. 16:00 - 00:00 (Но иногда могу уйти на час раньше)