BoosterCool Опубликовано: 30 декабря 2017 Опубликовано: 30 декабря 2017 Желаемая должность -Модератор. Время игры на сервере (должно быть не менее наигранных 24 часов) - 8 д. 13 ч. Ник в игре -BoosterCool. Настоящее имя - Владислав. Возраст (Модератор - с 16; Хелпер - с 14) -17 лет. Есть опыт в этом деле? (где, кем, когда, кто может подтвердить) -Да есть,был свой личный сервер. Сколько часов в день вы готовы посвятить нашему проекту? -от 5 до 7 часов. В какое время обычно играете (по Москве)-7.00-14.00 Почему вы хотите занять эту должность? -В последнее время на VimeWorld появилось много багоюзеров, читеров и игроков которые пиарят свой канал без префикса "YouTube".Очень сильно хочу сделать VimeWorld хочу чуть-чуть лучше в плане честности игры. Прочитали ли правила нашего проекта? -Да,прочитал.Обязуюсь быть достойным модератором.Если возьмете на должности не пожалеете! Напишите немного о себе -Я Мирошниченко Владислав Анатольевич.Родился в стране Казахстан.Я учусь на фотографа.Люблю рисовать натюрморт.Каждый день по утрам бегаю.В 9 часов вечера иду в спортзал.Ну в общем обычный парень. Ссылка на Вашу страницу ВКонтакте (Личка должна быть открыта!) -https://vk.com/id351659948