_KvestikLive_ Опубликовано: 2 января 2018 Опубликовано: 2 января 2018 1.Желаемая должность - Модератор.2.Время игры на сервере (должно быть не менее наигранных 24 часов) - 3 д. 21 ч. 20 м.3.Ник в игре - _KvestikLive_.4.Настоящее имя - Дмитрий.5.Возраст (Модератор - с 16; Хелпер - с 14) - 19 лет.6.Есть опыт в этом деле? (где, кем, когда, кто может подтвердить) - Был Администратором на сервере MiniGames на другом аккаунте, меня взломали.7.Сколько часов в день вы готовы посвятить нашему проекту? - от 5 до 8 часов в сутки.8.В какое время обычно играете (по Москве) - с 11:00 до 16:00 (по Москве).9.Почему вы хотите занять эту должность? - Хочу играть ещё больше на сервере, хочу приводить его в порядок, хочу сделать его чуточку но чище.10.Прочитали ли правила нашего проекта? - Да.Правила были прочитаны.11.Напишите немного о себе - Меня зовут Дима, я учусь в институте. Есть базовые знания в программировании. Хожу в бассейн.Люблю играть на сервере Vime World.12.Ссылка на Вашу страницу ВКонтакте (Личка должна быть открыта!) - https://vk.com/kvestiklive