Перейти к публикации

Заявка на Модератора.

Рекомендованные сообщения

Опубликовано:

1.Желаемая должность - Модератор.

2.Время игры на сервере (должно быть не менее наигранных 24 часов) - 3 д. 21 ч. 20 м.

3.Ник в игре - _KvestikLive_.

4.Настоящее имя - Дмитрий.

5.Возраст  (Модератор - с 16; Хелпер - с 14) - 19 лет.

6.Есть опыт в этом деле? (где, кем, когда, кто может подтвердить) - Был Администратором на сервере MiniGames на другом аккаунте, меня взломали.

7.Сколько часов в день вы готовы посвятить нашему проекту? - от 5 до 8 часов в сутки.

8.В какое время обычно играете (по Москве) -  с 11:00 до 16:00 (по Москве).

9.Почему вы хотите занять эту должность? - Хочу играть ещё больше на сервере, хочу приводить его в порядок, хочу сделать его чуточку но чище.

10.Прочитали ли правила нашего проекта? - Да.Правила были прочитаны.

11.Напишите немного о себе - Меня зовут Дима, я учусь в институте. Есть базовые знания в программировании. Хожу в бассейн.

Люблю играть на сервере Vime World.

12.Ссылка на Вашу страницу ВКонтакте (Личка должна быть открыта!) - https://vk.com/kvestiklive

Опубликовано:

1.Желаемая должность - Модератор.

2.Время игры на сервере (должно быть не менее наигранных 24 часов) - 3 д. 21 ч. 20 м.

3.Ник в игре - _KvestikLive_.

4.Настоящее имя - Дмитрий.

5.Возраст  (Модератор - с 16; Хелпер - с 14) - 19 лет.

6.Есть опыт в этом деле? (где, кем, когда, кто может подтвердить) - Был Администратором на сервере MiniGames на другом аккаунте, меня взломали.

7.Сколько часов в день вы готовы посвятить нашему проекту? - от 5 до 8 часов в сутки.

8.В какое время обычно играете (по Москве) -  с 11:00 до 16:00 (по Москве).

9.Почему вы хотите занять эту должность? - Хочу играть ещё больше на сервере, хочу приводить его в порядок, хочу сделать его чуточку но чище.

10.Прочитали ли правила нашего проекта? - Да.Правила были прочитаны.

11.Напишите немного о себе - Меня зовут Дима, я учусь в институте. Есть базовые знания в программировании. Хожу в бассейн.