David354 Опубликовано: 3 января 2018 Опубликовано: 3 января 2018 (изменено) Желаемая привилегия - Иммортал Время игры на сервере (должно быть не менее наигранных 24 часов) - 12 д. 7 ч. 22 м. Ник в игре - _ImFlocky_ Настоящее имя - Возраст (Иммортал- с 14; Холи - с 12) - 16 лет. Есть опыт в этом деле? (где, кем, когда, кто может подтвердить) - Опыта нет. Так как не покупал данную привилегию. Но хочу обрести его. Сколько часов в день вы готовы посвятить нашему проекту? - Если я получу привилегию Иммортал, то где то 5-7 часов в день. В какое время обычно играете (по Москве) - 10:00 или 14:00 Почему вы хотите получить эту привилегию? - Потому что хочу быть крутым игроком. Хочу помогать обычным игрокам, говорить им что как у нас на Вайме. Прочитали ли правила нашего проекта? - Да, правила были мною прочитаны. Обязуюсь быть достойным Имморталом. Напишите немного о себе - Я игрок который хочет стать Имморталом. Мне 16 лет. Меня зовут Дима. Надеюсь этого достаточно. Ссылка на Ваш VimeTop - https://vimetop.ru/info/_imFlocky_ Изменено 3 января 2018 пользователем David354 _AirFox_ и _FYNTIK41_ 1 1
Teshya Опубликовано: 3 января 2018 Опубликовано: 3 января 2018 (изменено) ЗА!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!ТЫ ОПРЕДЕЛЕННО ПОДХОДИШЬ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! Я ОХРЕНЕЮ ЕСЛИ ТЕБЕ КТОТО ПРОТИВ НАПИШЕТ!!!!!!!!!!!!!!!!!ЧО Ж ЭТ ЗА ЛЮДИ ТАКИЕ БУДУТ!?!?!!!?!?!?!?!??!?! Изменено 3 января 2018 пользователем Teshya Telefoshka 1
Mike_Korms Опубликовано: 3 января 2018 Опубликовано: 3 января 2018 Это рофл или да? Или ты промахнулся разделами?
David354 Опубликовано: 3 января 2018 Автор Опубликовано: 3 января 2018 ЗаСпасибо за отзыв.Надеюсь примут.
TheGamingDodo Опубликовано: 3 января 2018 Опубликовано: 3 января 2018 ДОКТАРА, ДОКТАРА! СРОЧНА ДОКТАРА!
Teshya Опубликовано: 3 января 2018 Опубликовано: 3 января 2018 Ты дурак?Ответь сразу Это рофл или да? Или ты промахнулся разделами?вы заметили, что это вообще во флудильне находится?