Перейти к публикации

Заявка на должность модератора на сервере Mini-Games


Рекомендованные сообщения

  • Желаемая должность - Модератор.

  • Время игры на сервере (должно быть не менее наигранных 24 часов) - 3 дня, 22 часа, 9 минут

Ник в игре - UltraWide_

Настоящее имя - Виктор

Возраст  (Модератор - с 16; Хелпер - с 14) - 17

Есть опыт в этом деле? (где, кем, когда, кто может подтвердить) - Нет опыта, хочу попробовать себя в этом деле

Сколько часов в день вы готовы посвятить нашему проекту? - 1-3 часа

В какое время обычно играете (по Москве) - 13:00-15:00

Почему вы хотите занять эту должность? - Хочу избавить сервер от читеров, помочь серверу. Хочу бороться с багоюзерами и читерами.

Прочитали ли правила нашего проекта? -Да. Со всем согласен. Обязуюсь быть достойным модератором.

Напишите немного о себе - Пунктуальный и грамотный человек. Готов помогать товарищам. Ненавижу читеров. Обожаю VimeWorld. 

Ссылка на Вашу страницу ВКонтакте (Личка должна быть открыта!) - https://vk.com/victorbely

Ссылка на комментарий

 

  • Желаемая должность - Модератор.
  • Время игры на сервере (должно быть не менее наигранных 24 часов) - 3 дня, 22 часа, 9 минут
  • Ник в игре - UltraWide_
  • Настоящее имя - Виктор
  • Возраст  (Модератор - с 16; Хелпер - с 14) - 17
  • Есть опыт в этом деле? (где, кем, когда, кто может подтвердить) - Нет опыта, хочу попробовать себя в этом деле
  • Сколько часов в день вы готовы посвятить нашему проекту? - 1-3 часа
  • В какое время обычно играете (по Москве) - 13:00-15:00
  • Почему вы хотите занять эту должность? - Хочу избавить сервер от читеров, помочь серверу. Хочу бороться с багоюзерами и читерами.
  • Прочитали ли правила нашего проекта? -Да. Со всем согласен. Обязуюсь быть достойным модератором.
  • Напишите немного о себе - Пунктуальный и грамотный человек. Готов помогать товарищам. Ненавижу читеров. Обожаю VimeWorld. 
  • Ссылка на Вашу страницу ВКонтакте (Личка должна быть открыта!) - https://vk.com/victorbely