1_x_1 Опубликовано: 5 января 2018 Опубликовано: 5 января 2018 (изменено) 1. Желаемая должность: Модератор. 2. Время игры на сервере(должно быть не менее наигранных 24 часов): 13 д. 6 ч. 37 м.3. Ник в игре - 1_x_1 .4. Настоящее имя - Cаша.5. Возраст - На данный момент мне 17 лет, 13 апреле будет 18 . 6. Есть опыт в этом деле? - Опыта на этом сервере нет .7. Сколько времени вы готовы уделять проекту? - Готов уделять приблизительно 5-6 часов в день, возможно и больше.8. В какое время вы обычно играете (По Москве) - В будни: с 8:00 - 16:00 .9. Почему вы хотите занять эту должность? - Я хочу стать модератором, так как на сервере я очень часто вижу нарушения в чате и игровом процессе; хочу помогать серверу. 10. Прочитали ли правила нашего проекта? - Прочитал и выучил. Обязуюсь быть достойным модератором. 11. Обо мне - Всем привет! Меня зовут Саша. Живу в Россия , а именно в Братске. На VimeWorld я играю давно, а в сам Minecraft около 10 лет. Учусь в МБОУ СОШ . Я обожаю разную музыку. На VimeWorld я играю в режимы, как: BedWars, MobWars, HungerGames (LuckyBlock), SkyWars, иногда в BlockParty и DeathRun. 12. https://vk.com/id228499794 Изменено 5 января 2018 пользователем 1_x_1 MarkRaider 1
HellWe Опубликовано: 5 января 2018 Опубликовано: 5 января 2018 (изменено) Ещё один.Зови своих друзей FinnSin и COFFIPLAY2.Против. Изменено 5 января 2018 пользователем HellWe
SuicideBoTTi Опубликовано: 5 января 2018 Опубликовано: 5 января 2018 за против Правила не читал тебе нет 18(тебе лет 13) против против
MarkRaider Опубликовано: 5 января 2018 Опубликовано: 5 января 2018 Судите человека , точнее его возраст , при том , что вы даже не знаете его. Фото ни о чем не говорит. Правила он читал , это вы плохо смотрели его заявку.За. Удачи. BlackDragon, 1_x_1, HolaPlay и 2 других 3 2