Перейти к публикации

Должность модератор.


Рекомендованные сообщения

1. Желаемая должность: Модератор. 
2. Время игры на сервере(должно быть не менее наигранных 24 часов): 13 д. 6 ч. 37 м.
3. Ник в игре - 1_x_1 .
4. Настоящее имя - Cаша.
5. Возраст - На данный момент мне 17 лет, 13 апреле  будет 18 . 
6. Есть опыт в этом деле? - Опыта на этом сервере нет .
7. Сколько времени вы готовы уделять проекту? - Готов уделять приблизительно 5-6 часов в день, возможно и больше.
8. В какое время вы обычно играете (По Москве) - В будни: с  8:00 - 16:00  .
9. Почему вы хотите занять эту должность? - Я хочу стать модератором, так как на сервере я очень часто вижу нарушения в чате и игровом процессе; хочу помогать серверу. 
10. Прочитали ли правила нашего проекта? - Прочитал и выучил. Обязуюсь быть достойным модератором. 
11. Обо мне - Всем привет! Меня зовут Саша. Живу в Россия , а именно в Братске. На VimeWorld я играю давно, а в сам Minecraft около 10 лет.  Учусь в МБОУ СОШ . Я обожаю разную музыку. На VimeWorld я играю в режимы, как: BedWars, MobWars, HungerGames (LuckyBlock), SkyWars, иногда в BlockParty и DeathRun. 
12. https://vk.com/id228499794

Изменено пользователем 1_x_1
Ссылка на комментарий

Судите  человека , точнее его возраст , при том , что вы даже не знаете его. Фото ни о чем не говорит. Правила он читал , это вы плохо смотрели его заявку.
За. Удачи.

Ссылка на комментарий

Судите человека , точнее его возраст , при том , что вы даже не знаете его. Фото ни о чем не говорит. Правила он читал , это вы плохо смотрели его заявку.

За. Удачи.

Ты нормальный?

Алло, ты сам понимаешь о чём говоришь?!

Во - первых, сначала нужно пробыть Хелпером 2 месяца,а потом подавать на модератора.

Во - вторых, Модератор строго с 16-ти лет.

Интересно, как тебя вообще взяли на должность Хелпера, если ты правила не знаешь..

Изменено пользователем BlackDragon
Ссылка на комментарий