FashKa Опубликовано: 6 января 2018 Поделиться Опубликовано: 6 января 2018 1. Желаемая должность - Модератор2. Время игры на сервере - почти 3 года3. Ник в игре - KOTNK_B_CMETAHKE4. Настоящее имя - Мария5. Возраст - 17 лет6. Есть опыт в этом деле? - Опыта нет, но я готова попробовать. Видела, как другие Модераторы работают, готова так же помогать серверу.7. Сколько часов в день вы готовы посвятить нашему проекту? - 4 часа минимум и 7 часов максимум, а по выходным весь день8. В какое время обычно играете (по Москве) - с 6:00 до 22:00 часов по москве9. Почему вы хотите занять эту должность? - Модератором я желаю стать, дабы помогать игрокам сервера, а также делать игру комфортнее. Дело в том что на сервере играет очень много игроков разных аудиторий, многие из этих людей ведут себя культурно, а другие же плохо так вот я собираюсь оказать помощь всем тем которые в ней нуждаются, а также желаю наказать нарушителей правил игры и чата. Сделать я это хочу исходя из добрых намерений.10. Прочитали ли правила нашего проекта? - да прочитала, Обязуюсь быть достойным Модератором/Хелпером.11. Напишите немного о себе - Я живу в Хабаровске, после окончания школы пойду в институт сдавать на программирование, а пока что буду уделять время моему любимому проекту, никогда не будет такого что на сервере ни одного модератора так как я обычно захожу сразу же как появится возможность, Обесяю быть хорошенькой :з12. Ссылка на Вашу страницу ВКонтакте (Личка должна быть открыта!) - https://vk.com/3jioufashkaP.S Паспорт предъявить могу Ссылка на комментарий
ByYoung Опубликовано: 6 января 2018 Поделиться Опубликовано: 6 января 2018 (изменено) Пунктуационные ошибки. Изменено 6 января 2018 пользователем ByYoung aleksketovo 1 Ссылка на комментарий