Перейти к публикации

Каптуре зе флэг


Рекомендованные сообщения

Опубликовано:

Итак,начнем.

На карте есть 4 базы,а на них флаги. Также на базе есть генератор золота,который создает золото:по 1 самородку в секунду.

На близлежащих островах валяются токены,которые нужны для прокачки базы.

У главного жителя есть 4 раздела:оружие,броня,финтифлюшки и разное. Эти разделы надо открывать и прокачивать за токены.

Оружие:

1 уровень(3 токена)

Дубинка(палка на остроту 2)-5 з.сам.

Дер.меч-1 з.сл.

2 уровень(10 токенов)

Кам.меч-2 з.сл.

Жел.меч-5 з.сл

3 уровень(25 токенов)

Алм.меч-1 з.б.

Алм.меч на остроту 2-3 з.б.

Броня:

1 уровень(3 токена):

Эл.кож.сета-5 з.сам.

2 уровень(10 токенов):

Эл.кольч.сета-1 з.сл.

3 уровень(25 токенов):

Эл.жел.сета-3 з.сл

Эл.алм.сета-5 з.сл.

Финтифлюшки:

1 уровень(3 токена):

Нитка-ловушка(слабость и медлительность на 7 сек)-1 з.сл.

2 уровень(10 токенов):

Портативная TNT-пушка(имеет вместимость 1 заряд,позволяет кинуть динамит)-1 з.б.

Динамит(служит как заряд)-2 з.сл.

3 уровень(25 токенов)

Удочка-гарпун(притягивает к блоку,работает как удочка у скаута,для тех,кто играл в анник на лицухе,имеет 15 использований)-1 з.б.

Прочее:

1 уровень(3 токена):

Стейк-2 з.сам.

Зелье инстант хила 1-5 з.сам.

2 уровень(10 токенов):

Торт-1 з.сл.

Зелье скорости 2 на 45 сек-7 з.сам.

3 уровень(25 токенов):

Золотое яблоко-2 з.сл.

Зач.зол.ябл.-5 з.б.

Лук на отдачу 5-1 з.б.

1 стрела-5 з.сл.

Также есть менялочка,но она не требует токенов.

81 з.сам.=1 з.б.

9 з.сам.=1 з.сл.

9 з.сл.=1 з.б.

Обмены двухсторонние.

Также есть житель,который прокачивает базу.

Генератор-улучшает генератор.

+1 з.сам. за каждую прокачку. Макс.9

Некромант-улучшает силу и здоровье мобов(о них потом).

+1 урона и +2 здоровья за каждую прокачку. Макс.5

Стоимости прокачек в токенах:

1

3

5

7

10

25

50

100

250

Теперь о центре.

Центр-кристалл края с 300 хп,уничтожив его,вы захватите центр. За центр к генератору дается бонус +3 з.сам./сек.

Кроме того,на центре есть торговец,которым можно пользоваться только при захваченном центре.

Яйцо призыва зомби-5 зол.сам.

Яйцо призыва скелета-6 зол.сам.

Скелет стреляет на 50% чаще,зомби двигается на 50% быстрее.

Теперь о флагах.

Флаги сами берутся к вам,когда вы находитесь в радиусе 2 блока от них. При этом на вас идет -10% от скорости. Если вы носите флаг уже минуту,то вы подсвечиваетесь для тимы,у которой вы украли флаг. Через 3 минуты на вас кладется иссушение 2.

Вам надо донести флаг до своего флага,и тогда вам засчитается очко,а флаг вернется на свое место. При вашей смерти флаг возвращается на место.

Игра идет 30 минут,после чего выигрывает команда,которая принесла наибольшее кол-во флагов. Если таких несколько,объявляется дезматч,во время которого игроки не возрождаются. Если за 5 минут дезматча победитель так и не выявился,то он определяется по общему кол-ву киллов в команде.

Теперь о мини-прокачках.

Шопоголик-дает шанс того,что 10% цены товара вернется к вам(кешбек)

0%-5%,+0.5% с каждой прокачкой

Мститель-увеличивает вашу скорость,когда ваш флаг похищен.

0%-5%,+0.5% с каждой прокачкой

Гонец-частично убирает замедление при несении флага.

10%-5%,-1% с каждой прокачкой

Похититель-увеличивает радиус взятия флага

2бл.-2.5бл.,+0.1 бл. с каждой прокачкой

Некромант-увеличивает шанс х1.5 урона от ваших мобов.

0%-10%,+1% с каждой прокачкой

Цены прокачек для перков:гонец,похититель

1000

1500

2500

5000

10000

Цены прокачек для перков:некромант,мститель,шопоголик

1000

1500

2500

5000

7500

10000

15000

25000

50000

75000

Киты выдаются только в начале игры,после смерти они пропадают.

Адская гончая:деревянный меч на одно использование с заговором огня 2 и зелье скорости на минуту:30000

Инферно:зажигалка на 10 использований и зелье буста здоровья 1(+2 сердца к максимуму) на 30 секунд:30000

Убийца:железный меч на 3 использования и зелье прыгучести 2(высота прыжка:2.5 блока) на 30 секунд:30000

Если эта тема соберет овердофига хайпа,выпущу видос по ней(но энто не точно)

Опубликовано:

Всё это пародии на BedWars.
У нас есть, что защищать, нужно не допустить к этом противника, для этого мы закупаемся и лалала.
Против

Опубликовано:

Всё это пародии на BedWars.

У нас есть, что защищать, нужно не допустить к этом противника, для этого мы закупаемся и лалала.

Против

А чем тогда является кп?

Опубликовано:

А чем тогда является кп?

кит пвп - мясорубкой

а клеш поинт - авторская игра от создателей вайма, они просто решили сделать упор на то, что защищать нужно не одну позицию)

Опубликовано:

кит пвп - мясорубкой

а клеш поинт - авторская игра от создателей вайма, они просто решили сделать упор на то, что защищать нужно не одну позицию)

Окей,давай я покажу все пункты,чем отличается эта игра от клэшпоинта.

  • Игроки не выбывают из игры при смерти без флага,они могут закамбэчить.
  • Базу не застроишь,кому-то надо ее дефать.
  • Центр никак не влияет на игру,тут одинаково важен каждый остров.
  • Не надо никуда строиться,только паркурить.
Опубликовано:

Всё это пародии на BedWars.

У нас есть, что защищать, нужно не допустить к этом противника, для этого мы закупаемся и лалала.

Против

Соглашусь с pion, как-то похоже.

 

Окей,давай я покажу все пункты,чем отличается эта игра от клэшпоинта.

  • Игроки не выбывают из игры при смерти без флага,они могут закамбэчить.
  • Базу не застроишь,кому-то надо ее дефать.
  • Центр никак не влияет на игру,тут одинаково важен каждый остров.
  • Не надо никуда строиться,только паркурить.

 

Да, есть отличия, но они же похожи на другие геймы, будто взято по кусочку от подобных мини-игр. Возьми к примеру Annihilation (разные вещи, однако есть нюансы). Там тоже фиг застроишь ядро. А строиться надо только на некоторых картах. Игроки тоже не выбывают из игры после смерти, а лишь теряют вещи. Однако в отличие от твоего варианта там важен центр.

А хотелось бы некоторого разнообразия. Однако было интересно читать. Интересуюсь, что пытаются придумать игроки, встречаются клёвые идеи.

Опубликовано:

Соглашусь с pion, как-то похоже.

 

Да, есть отличия, но они же похожи на другие геймы, будто взято по кусочку от подобных мини-игр. Возьми к примеру Annihilation (разные вещи, однако есть нюансы). Там тоже фиг застроишь ядро. А строиться надо только на некоторых картах. Игроки тоже не выбывают из игры после смерти, а лишь теряют вещи. Однако в отличие от твоего варианта там важен центр.

А хотелось бы некоторого разнообразия. Однако было интересно читать. Интересуюсь, что пытаются придумать игроки, встречаются клёвые идеи.

Тут решает только одна валюта-золото. На анике там баланс,железо,золото,алмазы,аааааааааааа

На анике тимплей не нужен(а жаль),а тут нужен.

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
×
×
  • Создать...