Перейти к публикации

Заявка на должность Хелпер

Рекомендованные сообщения

Опубликовано:
Желаемая должность - Хелпер

Время игры на сервере (должно быть не менее наигранных 24 часов) - 8 дн. 2 ч. 26 мин. 37 сек.

Ник в игре - JIoIIyIIIoK

Настоящее имя - Эдгар

Возраст  (Модератор - с 16; Хелпер - с 14) - 15

Есть опыт в этом деле? (где, кем, когда, кто может подтвердить) - Опыта работы нет, но я очень быстро учусь

Сколько часов в день вы готовы посвятить нашему проекту? - 4-6 часов в сутки

В какое время обычно играете (по Москве) -  15:00 до 6:00

Почему вы хотите занять эту должность? - Я хочу очистить проект от различного "био мусора" и просто хочу чтобы сервер рос и развивался.

Прочитали ли правила нашего проекта? - Частично да

Напишите немного о себе - Я достаточно целеустремлённый, трудолюбивый, дружелюбный, легко могу найти выход из сложной ситуации.Всегда завершаю все дела до конца.

Ссылка на Вашу страницу ВКонтакте (Личка должна быть открыта!) https://vk.com/ttpocto_nctnha

Опубликовано: (изменено)

Во-первых не тот раздел.
Во-вторых правила не прочитаны.

Желаемая должность - Хелпер
Время игры на сервере (должно быть не менее наигранных 24 часов) - 8 дн. 2 ч. 26 мин. 37 сек.
Ник в игре - JIoIIyIIIoK
Настоящее имя - Эдгар
Возраст  (Модератор - с 16; Хелпер - с 14) - 15
Есть опыт в этом деле? (где, кем, когда, кто может подтвердить) - Опыта работы нет, но я очень быстро учусь
Сколько часов в день вы готовы посвятить нашему проекту? - 4-6 часов в сутки
В какое время обычно играете (по Москве) -  15:00 до 6:00
Почему вы хотите занять эту должность? - Я хочу очистить проект от различного "био мусора" и просто хочу чтобы сервер рос и развивался.
Прочитали ли правила нашего проекта? - Частично да
Напишите немного о себе - Я достаточно целеустремлённый, трудолюбивый, дружелюбный, легко могу найти выход из сложной ситуации.Всегда завершаю все дела до конца.
Ссылка на Вашу страницу ВКонтакте (Личка должна быть открыта!) https://vk.com/ttpocto_nctnha