Перейти к публикации

модер

Рекомендованные сообщения

Опубликовано:

• Желаемая должность - Модератор.

Время игры на сервере (должно быть не менее наигранных 24 часов) - наиграно 20 д. (Можете проверить)

Ник в игре - pupsik_1

Настоящее имя - Тата

Возраст (Модератор - с 16; Хелпер - с 14) - 16 лет.

Есть опыт в этом деле? (где, кем, когда, кто может подтвердить) - опыта в этом деле нет.

Сколько часов в день вы готовы посвятить нашему проекту?  -2-4 часа.

В какое время обычно играете (по Москве) - 12:00 и 18:00.

Почему вы хотите занять эту должность? - хочу помочь проекту. На данный момент на сервере плодятся люди которые нарушают правила. Например: Асоц. Поведение, кража аккаунтов, использование читов, багов, выдача. Хочу очистить проект от таких людей. 

Прочитали ли правила нашего проекта? - да, правила были прочитаны. Обязуюсь быть достойным Модератором.

Напишите немного о себе - меня зовут Тата, мне 16 лет. Я адекватная, дружелюбная, добрая и скромная . Живу в Украине, город Одесса. Изучаю языки программирования, и собираюсь стать программистом. Не люблю рассказывать о себе. Не уживаюсь в обществе, аутсайдер, неудачник... Вот, всё.

Ссылка на Вашу страницу ВКонтакте (Личка должна быть открыта!) - https://vk.com/id184021994

Опубликовано: (изменено)

Против, скопировано.

• Желаемая должность - Модератор.
  • Время игры на сервере (должно быть не менее наигранных 24 часов) - наиграно 20 д. (Можете проверить)
  • Ник в игре - pupsik_1
  • Настоящее имя - Тата
  • Возраст (Модератор - с 16; Хелпер - с 14) - 16 лет.
  • Есть опыт в этом деле? (где, кем, когда, кто может подтвердить) - опыта в этом деле нет.
  • Сколько часов в день вы готовы посвятить нашему проекту?  -2-4 часа.
  • В какое время обычно играете (по Москве) - 12:00 и 18:00.