krekerpro Опубликовано: 7 января 2018 Опубликовано: 7 января 2018 (изменено) Желаемая должность-Хелпер на сервере Vime Время игры на сервере (должно быть не менее наигранных24 часов) - 16днейНик в игре -krekerpro Настоящее имя - МаксимВозраст (Модератор - с 16; Хелпер - с 14) -Мне 15 ( через 23 дня будет 16)Есть опыт в этом деле? (где, кем, когда, кто может подтвердить) -Опыта нет.Но я хочу его набрать на вашем сервере.Сколько часов в день вы готовы посвятить нашему проекту? -от 2 до 5 часов.В какое время обычно играете (по Москве) - Я играю всегда в разное время, поэтому точно я сказать не могу.Каждый день по разному.Почему вы хотите занять эту должность? -Если по честному,то я хочу занять эту должность не для того что бы помочь серверу,а для того что бы набраться опыта в этой сфере.Прочитали ли правила нашего проекта?-Да.Обязуюсь быть достойным хэлпером. Напишите немного о себе -Я немного заторможенный,всегда иду на уступ друзьям и когда я взбешённый то я всё время матюкаюсь, и это иногда доходит до чата вашего сервера(я извиняюсь за это у вас ).Ссылка на Вашу страницу ВКонтакте (Личка должна быть открыта!) -У меня небыло до этого момента страницы вк и я создал её для того что бы стать хэлпером(мне помог друг так как я чайник)-https://vk.com/id466393035 Изменено 7 января 2018 пользователем krekerpro
krekerpro Опубликовано: 7 января 2018 Автор Опубликовано: 7 января 2018 Оооой извините я написал стаць вместо стать .Я извиняюсь.