IWantToGetLife Опубликовано: 8 января 2018 Опубликовано: 8 января 2018 (изменено) Здравствуйте..Возможно это предлагали, но всё же Суть:Является неким подобием почты от EssentialsЭто может напомнить систему личных сообщений, но благодаря этому вы сможете отправлятьсообщения игрокам, которые находятся в оффлайне.Нельзя будет отправлять сообщения игрокам, которые не находятся в вашем списке друзей дабы исключить возможность абуза. Когда вы будете заходить в игру в чате будет показываться сколько сообщений было отправлено вовремя вашего отсутствия.Также в [/me] будет возможность отключить это всё, если игроку не захочется получать эти сообщения. (По дефолту будет отключена для всех игроков).+ добавить возможность, чтобы игрок мог выбрать тот список игроков, от которых он ЖЕЛАЕТ получать сообщения по почте. Команды:/mail - показывает список команд/mail list(/mail l) - показывает GUI с головами игроков. При нажатии на голову игрока в чат будет выводиться само сообщение/mail <player> <msg> - отправляет сообщение выбранному игроку/mail block <player> - блокирует сообщения от выбранного игрока (by TheEvlkl7)/mail block @all - блокирует сообщения от всех друзей. (by TheEvlkl7) Можно также добавить для гильдий, чтобы лидер мог отправить какое-либо сообщение для всех участников (+ настройка для лидеров включать возможность отправлять сообщения также и офицерам гильдии.) /g mail <msg> - отправляет сообщение всем игрокам гильдии/g mail <player> <msg> - отправляет сообщение выбранному игроку гильдии [Due to Pion's message]А если игроку есть что писать второму, когда он в оффлайне - уже давно общаются не только на сервере.Я перестану завидовать ютуберам и другим модераторам, которые добавив в друзья нужного, но не очень адекватного игрока - будут отчищать каждый день по куче сообщений. А если добавить этот блок на отправку некоторым... А смысл тогда в этих письмах?Насчет первого, это уже зависит от самих игроков. Поэтому не считаю, что истинное утверждение на все 100%.Насчет следующих предложений, это также исправимо: убрать возможность отправлять еще одно письмо до того момента, пока получатель не откроет прошлое. При такой отправке игроку будет писаться, примерно: "Извините, но игрок <player> еще не прочитал предыдущее письмо", возможно это ограничит абуз, на который ты сослался. Игрок сам решит, какие письма ему читать, а какие нет. Также, в придачу можно добавить еще одну команду: "/mail favorites (/mail f) <player> - добавить игрока в избранное, т.е письма указанного игрока будут выдвигаться на первый план в самом меню писем. Если же таких игроков много, то письма будут просто сортироваться по никам пользователей. Изменено 10 января 2018 пользователем IWantToGetLife Hellstaff, MineIhor, Terminator1998 и 1 другой 4
SilentHillz Опубликовано: 8 января 2018 Опубликовано: 8 января 2018 + /mail block *nick* | /mail block @all
IWantToGetLife Опубликовано: 8 января 2018 Автор Опубликовано: 8 января 2018 + /mail block *nick* | /mail block @allБлагодарю, обновил.
pion Опубликовано: 9 января 2018 Опубликовано: 9 января 2018 Бред,Если у одного игрока есть второй в друзьях - напишет в ЛС.А если игроку есть что писать второму, когда он в оффлайне - уже давно общаются не только на сервере.Я перестану завидовать ютуберам и другим модераторам, которые добавив в друзья нужного, но не очень адекватного игрока - будут отчищать каждый день по куче сообщений. А если добавить этот блок на отправку некоторым... А смысл тогда в этих письмах?
IWantToGetLife Опубликовано: 9 января 2018 Автор Опубликовано: 9 января 2018 Бред,Если у одного игрока есть второй в друзьях - напишет в ЛС.А если игроку есть что писать второму, когда он в оффлайне - уже давно общаются не только на сервере. Я перестану завидовать ютуберам и другим модераторам, которые добавив в друзья нужного, но не очень адекватного игрока - будут отчищать каждый день по куче сообщений. А если добавить этот блок на отправку некоторым... А смысл тогда в этих письмах?Обновил основный пост, там есть пути исправления этой ситуации.
pion Опубликовано: 10 января 2018 Опубликовано: 10 января 2018 Письма могут быть полезными только при одном условии,Если они заменят личные сообщения игроку в оффлайне.Что будет, если ты написал игроку, понял что ошибся, а переписать нельзя будет?"Игрок сам решит, какие письма читать, а какие нет"Вот тут я совсем ничего не понял... Тобишь сообщение придёт, оповещение о нём будет при каждом заходе, а читать его игрок не обязательно должнен?В этой идеи куча ньансов и применения тут она не найдёт.
IWantToGetLife Опубликовано: 10 января 2018 Автор Опубликовано: 10 января 2018 В этой идеи куча ньансов и применения тут она не найдёт.Ну куда без них."Игрок сам решит, какие письма читать, а какие нет"Вот тут я совсем ничего не понял... Тобишь сообщение придёт, оповещение о нём будет при каждом заходе, а читать его игрок не обязательно должнен?Не думаю, что игроку будет мешать одна строчка при входе на сервер с текстом "У вас x непрочитанных сообщений". Что будет, если ты написал игроку, понял что ошибся, а переписать нельзя будет?Возможность редактировать в течение 10-15 минут после отправки? :D
pion Опубликовано: 10 января 2018 Опубликовано: 10 января 2018 Возможность редактировать в течение 10-15 минут после отправки? :DЭто решение, решение одного вопроса...Если будем разбирать все - окажется, что добавлять сложнее, чем будет полезнее в использовании.
pion Опубликовано: 10 января 2018 Опубликовано: 10 января 2018 (изменено) Не думаю, что игроку будет мешать одна строчка при входе на сервер с текстом "У вас x непрочитанных сообщений". Она не то, чтобы мешает, просто внимание привлекает.Когда видишь, что тебе кто-то написал, так и хочется посмотреть. Чтобы отбросить все вопросы и недочёты, нужно вводить команду не на запрет на эти письма, а на разрешение их писать.Если игрок будет самостоятельно разрешать себе писать, а не запрещать кому-то - проблем не будет вообще Изменено 10 января 2018 пользователем pion
IWantToGetLife Опубликовано: 10 января 2018 Автор Опубликовано: 10 января 2018 Чтобы отбросить все вопросы и недочёты, нужно вводить команду не на запрет на эти письма, а на разрешение их писать.Если игрок будет самостоятельно разрешать себе писать, а не запрещать кому-то - проблем не будет вообще
Andrey_Shalesh Опубликовано: 10 января 2018 Опубликовано: 10 января 2018 Во-первых, есть форум, где вы можете связаться с игроком.Во-вторых, это не нужно. Либо спросите у игрока соц-сети либо ждите пока он будет онлайн.
pion Опубликовано: 10 января 2018 Опубликовано: 10 января 2018 Не понял ты меня.Я говорю не про полную отмену, а про то - чтобы разрешать писать тебе НИКОМУ по дефолту, а только с твоего разрешения.
IWantToGetLife Опубликовано: 10 января 2018 Автор Опубликовано: 10 января 2018 (изменено) Во-первых, есть форум, где вы можете связаться с игроком.Во-вторых, это не нужно. Либо спросите у игрока соц-сети либо ждите пока он будет онлайн.На форуме 61 тысяча пользователей, разве это все игроки, играющие на вайме? (Исключая уже тех, кто проходил регистрацию в далекие времена и т.п).Насчет второго, игрока не часто можно застать онлайн, поэтому сидеть по часов 5, выслеживая его, идея не очень. Насчет соц. сетей также, какова вероятность того, что все игроки проекта сидят в них? Это, скорее всего, обычная отсылка к "не хочу ничего делать", нежели разумный ответ разработчика. Также можно ваш второй аргумент привести и к системе личных сообщений, в чем их суть, если игроки могут общаться в соц. сетях, а в не игре. Больше склоняюсь, что та же система личных сообщений - обычное упрощение игрового процесса. Не понял ты меня.Я говорю не про полную отмену, а про то - чтобы разрешать писать тебе НИКОМУ по дефолту, а только с твоего разрешения.То есть, у нас есть игрок 1, у которого в друзьях игрок 2, игрок 3, по дефолту вся почта будет выключена, и, тупо сделать возможность выбора тех игроков, от которых игрок 1 хочет получать сообщения? Изменено 10 января 2018 пользователем IWantToGetLife
pion Опубликовано: 12 января 2018 Опубликовано: 12 января 2018 То есть, у нас есть игрок 1, у которого в друзьях игрок 2, игрок 3, по дефолту вся почта будет выключена, и, тупо сделать возможность выбора тех игроков, от которых игрок 1 хочет получать сообщения? Именно, только тогда у этой идеи отпадут все минусы Не особо нужная вещь :\согласен
IWantToGetLife Опубликовано: 12 января 2018 Автор Опубликовано: 12 января 2018 Апну тему.Удивительно... XOXO
Рекомендованные сообщения
Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!
Зарегистрировать аккаунтВойти
Уже зарегистрированы? Войдите здесь.
Войти сейчас