Перейти к публикации

Global | Игровая почта


Рекомендованные сообщения

Опубликовано: (изменено)

Здравствуйте..

Возможно это предлагали, 

но всё же

 

 

Суть:
Является неким подобием почты от Essentials
Это может напомнить систему личных сообщений, но благодаря этому вы сможете отправлять
сообщения игрокам, которые находятся в оффлайне.
Нельзя будет отправлять сообщения игрокам, которые не находятся в вашем списке друзей дабы исключить возможность абуза. 
Когда вы будете заходить в игру в чате будет показываться сколько сообщений было отправлено во
время вашего отсутствия.
Также в [/me] будет возможность отключить это всё, если игроку не захочется получать эти сообщения. (По дефолту будет отключена для всех игроков).

+ добавить возможность, чтобы игрок мог выбрать тот список игроков, от которых он ЖЕЛАЕТ получать сообщения по почте. 

 
Команды:
/mail - показывает список команд
/mail list(/mail l) - показывает GUI с головами игроков. При нажатии на голову игрока в чат будет выводиться само сообщение


9mkjvLW.png
S7GWk0P.png


/mail <player> <msg> - отправляет сообщение выбранному игроку
/mail block <player> - блокирует сообщения от выбранного игрока (by TheEvlkl7)
/mail block @all - блокирует сообщения от всех друзей. (by TheEvlkl7)

 

 

Можно также добавить для гильдий, чтобы лидер мог отправить какое-либо сообщение для всех участников 
(+ настройка для лидеров включать возможность отправлять сообщения также и офицерам гильдии.)
 
/g mail <msg> - отправляет сообщение всем игрокам гильдии
/g mail <player> <msg> - отправляет сообщение выбранному игроку гильдии 


[Due to Pion's message]


А если игроку есть что писать второму, когда он в оффлайне - уже давно общаются не только на сервере.

Я перестану завидовать ютуберам и другим модераторам, которые добавив в друзья нужного, но не очень адекватного игрока - будут отчищать каждый день по куче сообщений. А если добавить этот блок на отправку некоторым... А смысл тогда в этих письмах?

Насчет первого, это уже зависит от самих игроков. Поэтому не считаю, что истинное утверждение на все 100%.

Насчет следующих предложений, это также исправимо: убрать возможность отправлять еще одно письмо до того момента, пока получатель не откроет прошлое. При такой отправке игроку будет писаться, примерно: "Извините, но игрок <player> еще не прочитал предыдущее письмо", возможно это ограничит абуз, на который ты сослался. Игрок сам решит, какие письма ему читать, а  какие нет. 

 

Также, в придачу можно добавить еще одну команду: "/mail favorites (/mail f) <player> - добавить игрока в избранное, т.е письма указанного игрока будут выдвигаться на первый план в самом меню писем. Если же таких игроков много, то письма будут просто сортироваться по никам пользователей.

Изменено пользователем IWantToGetLife
Опубликовано:

Бред,
Если у одного игрока есть второй в друзьях - напишет в ЛС.
А если игроку есть что писать второму, когда он в оффлайне - уже давно общаются не только на сервере.

Я перестану завидовать ютуберам и другим модераторам, которые добавив в друзья нужного, но не очень адекватного игрока - будут отчищать каждый день по куче сообщений. А если добавить этот блок на отправку некоторым... А смысл тогда в этих письмах?

Опубликовано:

Бред,

Если у одного игрока есть второй в друзьях - напишет в ЛС.

А если игроку есть что писать второму, когда он в оффлайне - уже давно общаются не только на сервере.

 

Я перестану завидовать ютуберам и другим модераторам, которые добавив в друзья нужного, но не очень адекватного игрока - будут отчищать каждый день по куче сообщений. А если добавить этот блок на отправку некоторым... А смысл тогда в этих письмах?

Обновил основный пост, там есть пути исправления этой ситуации.

Опубликовано:

Письма могут быть полезными только при одном условии,
Если они заменят личные сообщения игроку в оффлайне.

Что будет, если ты написал игроку, понял что ошибся, а переписать нельзя будет?

"Игрок сам решит, какие письма читать, а какие нет"
Вот тут я совсем ничего не понял... Тобишь сообщение придёт, оповещение о нём будет при каждом заходе, а читать его игрок не обязательно должнен?

В этой идеи куча ньансов и применения тут она не найдёт.

Опубликовано:

В этой идеи куча ньансов и применения тут она не найдёт.

Ну куда без них.

"Игрок сам решит, какие письма читать, а какие нет"

Вот тут я совсем ничего не понял... Тобишь сообщение придёт, оповещение о нём будет при каждом заходе, а читать его игрок не обязательно должнен?

Не думаю, что игроку будет мешать одна строчка при входе на сервер с текстом "У вас x непрочитанных сообщений". 

 

Что будет, если ты написал игроку, понял что ошибся, а переписать нельзя будет?

Возможность редактировать в течение 10-15 минут после отправки?  :D

Опубликовано:

Возможность редактировать в течение 10-15 минут после отправки?  :D

Это решение, решение одного вопроса...

Если будем разбирать все - окажется, что добавлять сложнее, чем будет полезнее в использовании.

Опубликовано: (изменено)

Не думаю, что игроку будет мешать одна строчка при входе на сервер с текстом "У вас x непрочитанных сообщений". 

Она не то, чтобы мешает, просто внимание привлекает.

Когда видишь, что тебе кто-то написал, так и хочется посмотреть.

 

Чтобы отбросить все вопросы и недочёты, нужно вводить команду не на запрет на эти письма, а на разрешение их писать.

Если игрок будет самостоятельно разрешать себе писать, а не запрещать кому-то - проблем не будет вообще

Изменено пользователем pion
Опубликовано:

Чтобы отбросить все вопросы и недочёты, нужно вводить команду не на запрет на эти письма, а на разрешение их писать.

Если игрок будет самостоятельно разрешать себе писать, а не запрещать кому-то - проблем не будет вообще

 pqwHHTg.png

Опубликовано:

Во-первых, есть форум, где вы можете связаться с игроком.
Во-вторых, это не нужно. Либо спросите у игрока соц-сети либо ждите пока он будет онлайн.

Опубликовано:

 pqwHHTg.png

Не понял ты меня.

Я говорю не про полную отмену, а про то - чтобы разрешать писать тебе НИКОМУ по дефолту, а только с твоего разрешения.

Опубликовано: (изменено)

Во-первых, есть форум, где вы можете связаться с игроком.

Во-вторых, это не нужно. Либо спросите у игрока соц-сети либо ждите пока он будет онлайн.

На форуме 61 тысяча пользователей, разве это все игроки, играющие на вайме? (Исключая уже тех, кто проходил регистрацию в далекие времена и т.п).

Насчет второго, игрока не часто можно застать онлайн, поэтому сидеть по часов 5, выслеживая его, идея не очень. Насчет соц. сетей также, какова вероятность того, что все игроки проекта сидят в них? Это, скорее всего, обычная отсылка к "не хочу ничего делать", нежели разумный ответ разработчика. 

Также можно ваш второй аргумент привести и к системе личных сообщений, в чем их суть, если игроки могут общаться в соц. сетях, а в не игре. 

Больше склоняюсь, что та же система личных сообщений - обычное упрощение игрового процесса. 

 

Не понял ты меня.

Я говорю не про полную отмену, а про то - чтобы разрешать писать тебе НИКОМУ по дефолту, а только с твоего разрешения.

То есть, у нас есть игрок 1, у которого в друзьях игрок 2, игрок 3, по дефолту вся почта будет выключена, и, тупо сделать возможность выбора тех игроков, от которых игрок 1 хочет получать сообщения? 

Изменено пользователем IWantToGetLife
Опубликовано:

То есть, у нас есть игрок 1, у которого в друзьях игрок 2, игрок 3, по дефолту вся почта будет выключена, и, тупо сделать возможность выбора тех игроков, от которых игрок 1 хочет получать сообщения? 

Именно, только тогда у этой идеи отпадут все минусы

 

 

 

Не особо нужная вещь :\

согласен

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
×
×
  • Создать...