Перейти к публикации

Заявка на должность Модератора, Сервер MiniGames


Рекомендованные сообщения

1.Желаемая должность - Модератор.

2.Время игры на сервере - 26 д. 11 ч. 44 м.

3.Ник в игре - Valchonok.

4.Настоящее имя - Саша.

5.Возраст - 17 лет.

6.Есть опыт в этом дела? - Нет опыта в данной сфере собераюсь его получить будучий на посте Модератора.

7.Сколько часов в день вы готовы посвятить нашему проекту? - От 5 до 9 часов в сутки.

8.В какое время обычно играете (по Москве) - Я играю обычно с 15:00 до 20:00 (по Москве).

9.Почему вы хотите занять эту должность? - Я хочу наказывать игроков кто играет не по правилам (тимеров, читеров и так д.) Хочу сделать проект еще лучше чем он есть.

10.Прочитали ли правила нашего проекта? - Да, прочитал правила. Обещаю быть достойным Модератором.

11.Напишите немного о себе - Меня зовут Саша,я занимаюсь брейк дансом. Люблю работать в фотошопе рисую ресурс паки, скины хочу делать людей веселей мечтаю стать модератором и помогать обычным людям.

12.Моя страничка Вк - https://vk.com/id414899675

Ссылка на комментарий

Стоит ли говорить про запятые?

 

1.Желаемая должность - Модератор.
2.Время игры на сервере - 26 д. 11 ч. 44 м.
3.Ник в игре - Valchonok.
4.Настоящее имя - Саша.
5.Возраст - 17 лет.
6.Есть опыт в этом дела? - Нет опыта в данной сфере собераюсь его получить будучий на посте Модератора.
7.Сколько часов в день вы готовы посвятить нашему проекту? - От 5 до 9 часов в сутки.
8.В какое время обычно играете (по Москве) - Я играю обычно с 15:00 до 20:00 (по Москве).
9.Почему вы хотите занять эту должность? - Я хочу наказывать игроков кто играет не по правилам (тимеров, читеров и так д.) Хочу сделать проект еще лучше чем он есть.
10.Прочитали ли правила нашего проекта? - Да, прочитал правила. Обещаю быть достойным Модератором.