Перейти к публикации

Идея для голодных игр.


Рекомендованные сообщения

Опубликовано:

Всем привет. Сегодня я хочу предложить идею, которая касается мобов. На режиме "Hard" есть наборы, которые игрокам дают яйца призыва мобов. Так вот, эти мобы всю игру следуют за игроком. Но часто случается, что мобы застревают в блоках и начинают задыхаться, а в конце умирают, или же если игрок зашел в воду, то его ифриты "Тонут", получая урон от воды. Я бы сделал так, чтобы мобы получали урон только от игроков.

Опубликовано:

против, ифрита любой разбойник, броненосец и ещё некоторые классы десятого уровня и так легко убьют.
некромант и арахнолог - отдельная тема, ибо пауки лазают по стенам, а скелеты и зомби тупые сами по себе, их не исправить.

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
×
×
  • Создать...