BestGame Опубликовано: 11 января 2018 Опубликовано: 11 января 2018 1. Желаемая должность - модератор.2.Время игры на сервере (должно быть не менее наигранных 24 часов) - 33 д. 1 ч. 32 м.3.Ник в игре - BestGame.4.Настоящее имя - Александр.5.Возраст (Модератор - с 16; Хелпер - с 14) - недавно мне исполнилось "17" лет, могу показать паспорт.6.Есть опыт в этом деле? (где, кем, когда, кто может подтвердить) - нет, опыта нету.7.Сколько часов в день вы готовы посвятить нашему проекту? - я готов посвятить проекту, 4 часа минимум.8.В какое время обычно играете (по Москве) - обычно с 16:00,0:00 - 19:00.9.Почему вы хотите занять эту должность? - очень много игроков употребляют не нормированную лексику, так же я вижу очень много читеров и хотелось бы от них избавится. Знаю то, что вы недавно добавили новый анти-чит, но всё же читеры остались10. Прочитали ли правила нашего проекта? - Да, Обязуюсь быть достойным Модератором!11.Напишите немного о себе - Меня зовут Александр.Родился я в Смоленской области,г Десногорск.Закончил в этом городе 9 классов,после чего,мы с родителями переехали жить в г.Москва.Прошел обучение в техникуме по профессии-механик.Очень люблю заниматься разными видами спорта.Зимой катаюсь на лыжах,сноуборде.Летом с друзьями отдыхаем в лесу и на море.Очень общителен,воспитан,люблю читать познавательные книги,разгадывать кроссворды .12.Ссылка на Вашу страницу ВКонтакте (Личка должна быть открыта!) - https://vk.com/gafurov2018
NikitaNazarenko Опубликовано: 11 января 2018 Опубликовано: 11 января 2018 17 лет,а ошибок много!Нейтрал (ближе к против)..
BestGame Опубликовано: 11 января 2018 Автор Опубликовано: 11 января 2018 17 лет,а ошибок много!Нейтрал (ближе к против)..
BestGame Опубликовано: 11 января 2018 Автор Опубликовано: 11 января 2018 17 лет,а ошибок много!Нейтрал (ближе к против)..А где тут "много" ошибок?
ZangaRange Опубликовано: 11 января 2018 Опубликовано: 11 января 2018 Еххх, я даже хз.Наверно..., нейтрал.Удачи!