Перейти к публикации

Заявка на должность хеллпера

Рекомендованные сообщения

Опубликовано: (изменено)

Здравствуйте! Хотел бы заполнить анкету по поводу заявки на должность:

1. Helper, т.к нету 16

2.  2д. 3 ч.  

3. DenP_

4. Даниил

5. 14 полных лет

6. Да есть, работал на сервере друга, но он его закрыл, могу дать ссылку на его страницу, если будет нужно (Работал ок. 2-3 м. 

7. Очень трудно ответить иногда по разному, могу 2-4 ч, могу и все 5 :D

8. Затрудняюсь, т.к выше упомянуто - играю по разному, но могу после учёбы в часов 6-7

9. Начинает надоедать обычное выживание и немного мини-игры (Чуть ниже поподробнее)

10. Да читал, но хочу предложить больше (В лс могу всё сказать) Обязуюсь быть достойным хеллпером

11. Слышал, но не  играл, оценить не могу.

12. Я родился в 2003г. и живу в городе Кемерово сейчас мне 14 лет, я хорошо учусь, но не отличник, играю в Minecraft уже полных 4 года, и уже совсем надоело обычное выживание, и даже с модами, год назад нашёл этот сервер, стал играть с большим удовольствием, забыл совсем про лицензию) хочу теперь отдать "честь" серверу и помочь ему, да и новым геймплей почувствую. Человек очень тихий, но если вольюсь в коллектив уже становлюсь активным, но не перехожу за грань, не матерюсь (Если меня совсем не выбесить, что очень трудно) стараюсь никому не мешать, а помогать. Хорошо умею плавать, разбираюсь в компьютерной технике. Если нужно больше информации пишите в лс ВК.

13. https://vk.com/daniilpytinskiy

Изменено пользователем DenP_
Опубликовано:

Врать грешно.

Тебе же 15 полных лет, не?

Врать грешно.

Тебе же 15 полных лет, не?

1. про 15 лет, там палец соскальзнул, спать уже хочется

2. Правила давно уже не читал, уже поправил, что обязуюсь быть достойным хеллпером

Опубликовано: (изменено)

Против. 

Незнание цивы.

Сомнение в возрасте. 

Сухо.

Тебя не примут, т.к ты не знаешь цивы. В форме об этом написано.

Изменено пользователем xSnack
  • 2 недели спустя...
Гость
Эта тема закрыта для дальнейших сообщений.