NOUTILOUS Опубликовано: 13 января 2018 Опубликовано: 13 января 2018 (изменено) Желаемая должность - Модератор. Время игры на сервере (должно быть не менее наигранных 24 часов) - 14 д. 14 ч. 56 м. Ник в игре - PixelBoy37. Настоящее имя - Тимур (некоторые зовут Тамерлан). Возраст (Модератор - с 16; Хелпер - с 14) - 16 лет. Есть опыт в этом деле? (где, кем, когда, кто может подтвердить) - Не буду скрывать, что опыта у меня нет, но бывали случаи когда нужно было помогать Админам (модераторам) сервера "RedServer". Сколько часов в день вы готовы посвятить нашему проекту? - от 2-х до 8-и (зависит от распорядка, встав на должность модератора буду ставить обязанности на первое место). В какое время обычно играете (по Москве) - ~15:00 До ~19:00 (Так же зависит от распорядка). Почему вы хотите занять эту должность? - Почему я хочу занять эту должность? Потому что мне нравиться сервер, но не нравятся читеры.(вообще все те кто ходит лёгкой дорожкой) Именно поэтому я уверен, что в роли модератора смогу сделать больше. Прочитали ли правила нашего проекта? - Да, несомненно прочитал и Я торжественно клянусь выполнять обязанности модератора. Напишите немного о себе - Кличут меня Тимуром, я из Удмуртии (это Республика, а не город), в свои пять лет я познакомился с компьютером, познакомился для многих из нас ностальгичной CS 1.6, после этого я играл во всё ,что только можно было (и нельзя -Да-да я хулиган).Через год или два познакомился со всеми нами любимым "Minecraft'ом" , а через год нашёл сервер VimeWorld где и играю по сей день. Ссылка на Вашу страницу ВКонтакте (Личка должна быть открыта!) - https://vk.com/pixboy37 Изменено 13 января 2018 пользователем NOUTILOUS