Перейти к публикации

Заявка на пост модератора MiniGames.

Рекомендованные сообщения

Опубликовано: (изменено)

1.Желаемая должность - Модератор.

2.Время игры на сервере (должно быть не менее наигранных 24 часов) - 30+ дней.

3.Ник в игре - _Mr_Rak_.

4.Настоящее имя - Владислав.

5.Возраст (Модератор - с 16; Хелпер - с 14) - 16 лет.

6.Есть опыт в этом деле? (где, кем, когда, кто может подтвердить) - К сожалению, опыта нет.

7.Сколько часов в день вы готовы посвятить нашему проекту? - будни - около 3 часов, выходные - около 8-10 часов.

8.В какое время обычно играете (по Москве) - Будни - 19:00-19:30, выходные - 9:00.

9.Почему вы хотите занять эту должность? - На вашем проекте не мало читеров и так далее, по этой причине я и подаю заявку, чтобы избавится от таких игроков.

10.Прочитали ли правила нашего проекта? - Да, я прочитал правила. Обязуюсь быть достойным модератором.

11.Напишите немного о себе - Меня зовут Пашкович Владислав, мне 16 лет, живу в не большом городке, большинство свободного времени уделяю VimeWorld'y, сейчас на данный момент пытаюсь войти в топ 100 по BedWars. Занимаюсь футболом 5 лет, люблю погулять с друзьями.

12.Ссылка на Вашу страницу ВКонтакте (Личка должна быть открыта!) - https://vk.com/id416544860.

Изменено пользователем _Mr_Rak_
Опубликовано:

Против.

Причины выше.

Опубликовано:

​Против.

Причины выше.

​( И да, тебе не 18, тебе намного меньше, если солью инфу, крысой буду, но не хочу крысой быть :3 )

Опубликовано:

​Против.

Причины выше.

​( И да, тебе не 18, тебе намного меньше, если солью инфу, крысой буду, но не хочу крысой быть :3 )

Ты оболтус?

Где он сказал что ему 18? Он в заявке написал что ему 16, читай внимательнее.

Опубликовано:

Против однозначно )

• Пунктуация и орфография
  • Зачем редачить свою заявку? ( возможно там и было написано про 18 лет, о которых там сверху строчили )
  • Неадекватное поведение в игре
  • Правила не читал.
Опубликовано:

<p>

Против однозначно )

• Пунктуация и орфография