RealFun_EZ Опубликовано: 14 января 2018 Опубликовано: 14 января 2018 1.Желаемая должность - Модератор. 2.Время игры на сервере (должно быть не менее наигранных 24 часов) - 8 дн. 10 ч. 34 мин. 38 сек.3.Ник в игре - RealFun_EZ.4.Настоящее имя - Сергей. 5.Возраст (Модератор - с 16; Хелпер - с 14) - 16,5 лет. 6.Есть опыт в этом деле? (где, кем, когда, кто может подтвердить) - К сожалению, опыта нет. 7.Сколько часов в день вы готовы посвятить нашему проекту? - будни - около 3 часов, выходные - около 8-10 часов. 8.В какое время обычно играете (по Москве) - Будни - 18:00-19:30, выходные - 9:00-19:30.9.Почему вы хотите занять эту должность? - На вашем проекте не мало читеров и так далее, по этой причине я и подаю заявку, чтобы избавится от таких игроков. 10.Прочитали ли правила нашего проекта? - Да, я прочитал правила. Обязуюсь быть достойным модератором. 11.Напишите немного о себе - Меня зовут Сергей, мне 16 лет, живу в не большом городке, большинство свободного времени уделяю VimeWorld'y, сейчас на данный момент пытаюсь войти в топ 100 по BedWars. Занимаюсь программированием, люблю погулять с друзьями. 12.Ссылка на Вашу страницу ВКонтакте (Личка должна быть открыта!) - https://vk.com/sergeykryt1337