Перейти к публикации

Заявка на модератора


Рекомендованные сообщения

  • Желаемая должность - Модератор 

Время игры на сервере (должно быть не менее наигранных 24 часов) - 38 д. 20 ч. 12 м.

Ник в игре - _Zloy_KoT_

Настоящее имя - Никита 

Возраст  (Модератор - с 16; Хелпер - с 14) - 17 лет 

Есть опыт в этом деле? (где, кем, когда, кто может подтвердить) - опыта нету. Был bilder на "школьном сервере"

Сколько часов в день вы готовы посвятить нашему проекту? - В день могу уделять от 2 до 6 часов. 

В какое время обычно играете (по Москве) - 16.00 по 20.00

Почему вы хотите занять эту должность? - ЗА все время протяжение в игре. Я полюбил сервер, точнее привязался к нему. Хочу набраться опыта в сфере модератора, но больше всего волнует люди, которые не соблюдают правила игры. Так же , если меня возьмут в модеры "желаю быть примером для всех". Наверное  я в чем-то ошибаюсь и вы поправите меня.           

Прочитали ли правила нашего проекта? - Да, я прочитал. Обязуюсь быть достойным и честным Модератором.