3Jloq_Kpoluk Опубликовано: 15 января 2018 Опубликовано: 15 января 2018 1.Желаемая должность - Модератор.2.Время игры на сервере (должно быть не менее наигранных 24 часов) - 9 дн. 2 ч. 23 мин.3.Ник в игре - 3Jloq_Kpoluk.4.Настоящее имя - Илья.5.Возраст (Модератор - с 16; Хелпер - с 14) - 16 лет.6.Есть опыт в этом деле? (где, кем, когда, кто может подтвердить) - К сожалению опыта как такового нету, но хочется проявить себя.7.Сколько часов в день вы готовы посвятить нашему проекту? - от 4 до 6.8.В какое время обычно играете (по Москве) - В будние дни с 19-24, 9.Почему вы хотите занять эту должность? - Наиграв данное количество времени на сервере мне стало интересно, а чем могу помочь проекту я? Я видел очень много личностей, начиная от аморалов и неадекватов и заканчивая читерами, у которых свои правила на данном сервере. Я хочу внести частичку себя в историю сервера, хочу помогать честным и порядочным игрокам и наказывать виновных.10.Прочитали ли правила нашего проекта? - Обязуюсь быть достойным Модератором11.Напишите немного о себе - Мне 16 лет, немного застенчив, учусь в 10 классе, люблю информатику, но не понимаю ее (в этом весь я). В свободное время играю в футбол, так же увлекаюсь биатлоном, во мне есть недостатки, ну без них никак). Чувство юмора присутствует, правда, возможно, для некоторых он может показаться непонятным, но большинству нравится. Так же хотел добавить от себя про ник, скорее всего у кого-то возникнут вопросы и будут говорить что скопировал Ютубера. Так вот, я этот аккаунт зарегистрировал раньше его, и даже не знал о существовании данного канала, надеюсь это никак не помешает, так как к аккаунту сильно привязался)12.Ссылка на Вашу страницу ВКонтакте (Личка должна быть открыта!) - https://vk.com/il_pasta NovaStar, ilyxa150, keyfas и 4 других 6 1
3Jloq_Kpoluk Опубликовано: 15 января 2018 Автор Опубликовано: 15 января 2018 Спасибо всем за поддержку! :wub: