WalkDexp Опубликовано: 20 января 2018 Опубликовано: 20 января 2018 Желаемая должность - Модератор Время игры на сервере (должно быть не менее наигранных 24 часов) - 1 д. 0 ч. 55 м. Ник в игре - WalkDexp Настоящее имя - Радмир Возраст (Модератор - с 16; Хелпер - с 14) - 16 Есть опыт в этом деле? (где, кем, когда, кто может подтвердить) - Был модератором на пиратских серверах, которых уже нету Сколько часов в день вы готовы посвятить нашему проекту? - от 3 до 6 В какое время обычно играете (по Москве) - 13:00-19:00 Почему вы хотите занять эту должность? - Я хочу помочь серверу избавиться от читеров, спамеров и т.д. Прочитали ли правила нашего проекта? - Да, прочитал. Обязуюсь быть Модератором Напишите немного о себе - Меня зовут Радмир. Мне 16 лет. Весёлый, отзывчивый, добрый, адекватный. Я люблю слушать музыку, играть на компьютере, гулять с друзьями. Также я хожу на баскетбол. Играю в майнкрафт уже 3 года. Забивал иногда. Играю в CS:GO. Хожу на программирование уже 4 год. Разберусь с компьютером всегда. Ну в принципе всё) Ссылка на Вашу страницу ВКонтакте (Личка должна быть открыта!) - https://vk.com/rilnyasha SPY_me 1