Перейти к публикации

Заявка на должность Модератор


Рекомендованные сообщения

  • Желаемая должность - Модератор

Время игры на сервере (должно быть не менее наигранных 24 часов) - 1 д. 0 ч. 55 м.

Ник в игре - WalkDexp

Настоящее имя - Радмир

Возраст  (Модератор - с 16; Хелпер - с 14) - 16

Есть опыт в этом деле? (где, кем, когда, кто может подтвердить) - Был модератором на пиратских серверах, которых уже нету

Сколько часов в день вы готовы посвятить нашему проекту? - от 3 до 6

В какое время обычно играете (по Москве) - 13:00-19:00

Почему вы хотите занять эту должность? - Я хочу помочь серверу избавиться от читеров, спамеров и т.д.

Прочитали ли правила нашего проекта? - Да, прочитал. Обязуюсь быть Модератором

Напишите немного о себе - Меня зовут Радмир. Мне 16 лет. Весёлый, отзывчивый, добрый, адекватный. Я люблю слушать музыку, играть на компьютере, гулять с друзьями. Также я хожу на баскетбол. Играю в майнкрафт уже 3 года. Забивал иногда. Играю в CS:GO. Хожу на программирование уже 4 год. Разберусь с компьютером всегда. Ну в принципе всё)

Ссылка на Вашу страницу ВКонтакте (Личка должна быть открыта!) - https://vk.com/rilnyasha

Ссылка на комментарий

  • Желаемая должность - Модератор

Время игры на сервере (должно быть не менее наигранных 24 часов) - .15 дн. 14 ч. 14 мин. 30 сек.

возрост -16

Ник в игре - LeonTop

Настоящее имя - Александр

Возраст  (Модератор - с 16; Хелпер - с 14) - 16

Есть опыт в этом деле? (где, кем, когда, кто может подтвердить) - Был модератором на пиратских серверах, которых уже нету

Сколько часов в день вы готовы посвятить нашему проекту? - от 3 до 6

В какое время обычно играете (по Москве) - 13:00-19:00

Почему вы хотите занять эту должность? - Я хочу помочь серверу избавиться от читеров, спамеров и т.д.

Прочитали ли правила нашего проекта? - Да, прочитал. Обязуюсь быть Модератором