Rabbit Опубликовано: 21 января 2018 Опубликовано: 21 января 2018 Желаемая должность - Модератор (МГ) Время игры на сервере (должно быть не менее наигранных 24 часов) - 16 дн, 5 ч Ник в игре - Lady_Wolf_ Настоящее имя - Настя Возраст - 16 лет Есть опыт в этом деле? - нет Сколько часов в день вы готовы посвятить нашему проекту? - от 5 до 10 В какое время обычно играете? - с 10 утра до 7 вечера Почему вы хотите занять эту должность? - Я хочу что бы на сервере не было читеров, также хочу помогать людям с развитием Прочитали ли правила нашего проекта? - Да, прочитал. Обязуюсь быть достойным Модератором Напишите немного о себе - ) люблю музыку, играть в майнкрафт, особенно на вайме. В целом спокойная Ссылка на Вашу страницу ВКонтакте (Личка должна быть открыта!) - https://vk.com/defoltickmarkovichka
ControlKey Опубликовано: 21 января 2018 Опубликовано: 21 января 2018 Опыта нет. Нейтрал. Ближе к за.Знай заявки кидают чтобы набраться опыта. SPY_me и Flech 1 1
3Jloq_Kpoluk Опубликовано: 21 января 2018 Опубликовано: 21 января 2018 Очень сухо, все пункты как-будто недописаны..Нейтрал. Удачи ^_^
SexyAssmah Опубликовано: 21 января 2018 Опубликовано: 21 января 2018 Помогать игрокам можно и без модерки, сообщать о читерах можно и в /report.Сухо, 6 пункт вообще пуст.Против