ValikBelanskiu Опубликовано: 22 января 2018 Опубликовано: 22 января 2018 Желаемая должность - Модератор Время игры на сервере - 30 дн. 2 ч. 10 мин. 57 сек Ник в игре - ValikBelanskiu Настоящее имя - Валентин Возраст - Я хочу подать запрос на Модера мне исполнилось 16 в Ноябре Есть опыт в этом деле? Слишком большого опыта нету просто играл админом на сервере с маленьким онлайном (примерно месяц) любил банить гриферов. Да подтвердить может мой друг Тимофей Сколько часов в день вы готовы посвятить нашему проекту? -От 2-8 в день В какое время обычно играете (по Москве) - В 18-22 Почему вы хотите занять эту должность? -Потому-что надоело играть с читерами которые тебя сливают и ты нечево неможеш изменить, хачу чтоб читеров стало меньше , а нас больше VimeWorld Прочитали ли правила нашего проекта? - Да, прочитал. Обязуюсь быть достойным Модератором. И больше не повторю тех, ошибок, которые совершал раньше Напишите немного о себе -Я простой парень,учусь в училище ,если есть ошибки то я неочень знаю русский по той причине что в школе мы русский учили в 5 классе потом запретили .Вообщем я живу в Украине в Запорожже Ссылка на Вашу страницу ВКонтакте -https://vk.com/belyansky2000
trolik178888 Опубликовано: 22 января 2018 Опубликовано: 22 января 2018 Против.Ошибки. ValikBelanskiu 1
AdeKvateH Опубликовано: 22 января 2018 Опубликовано: 22 января 2018 (изменено) Есть ошибочки, сомнение в возрасте! Понижает репутацию, ребятки поднимите плз <3ПРОТИВ! Изменено 22 января 2018 пользователем AdeKvateH trolik178888 и ValikBelanskiu 1 1
ValikBelanskiu Опубликовано: 22 января 2018 Автор Опубликовано: 22 января 2018 Против.Ошибки.Я непричом что я живу в Украине.