Перейти к публикации

Заявкка на должность Модератора

Рекомендованные сообщения

Опубликовано: (изменено)
Желаемая должность - Модератор.

Время игры на сервере (должно быть не менее наигранных 24 часов) - 14 д. 23 ч. 37 м.

Ник в игре - DarkUnity

Настоящее имя - Тихон

Возраст  (Модератор - с 16; Хелпер - с 14) - мне 16 лет

Есть опыт в этом деле? (где, кем, когда, кто может подтвердить) - Нет,опыта не имею.Хочу получить его.

Сколько часов в день вы готовы посвятить нашему проекту? - В игре готов проводить от 5 до 12 часов

В какое время обычно играете (по Москве) - Обычно играю в 15:00 по МСК (В будни) А в выходные в 11.00 до 19.00 по МСК

Почему вы хотите занять эту должность? -  Хочу сервер сделать более чистым, следить за порядком, а также наказывать нарушителей за нарушение правил проекта.

Прочитали ли правила нашего проекта? - Да,конечно. "Обещаю быть достойным модератором".

Напишите немного о себе - Живу в Выборге,учусь на 4-5 хороший мальчик,ни кого не обижаю.Я трудолюбивый,и честный.Учусь в муз школе.

Ссылка на Вашу страницу ВКонтакте (Личка должна быть открыта!) - https://vk.com/tihonmatveenko

И да,это заявка на дожность Модератора сервера ,,MiniGames"

Изменено пользователем DarkUnity

Я знаю,но надеюсь,то что я смогу помагать игрокам.И банить читеров.Но главное,помагать серверу

Изменено пользователем DarkUnity

Не бывать тебе Модером.

Я знаю,но надеюсь,то что я смогу помагать игрокам.И банить читеров.Но главное,помагать серверу

Изменено пользователем Crimson
Опубликовано:

Прошу вас,проголасуйте за меня.Прошу вас.Я бы очень хотел помагать игрокам!

Я знаю что я с ошибками писал.Так как я всё в спешке делал

Я торопился в другой город

И оставил заявку

Это раньше,когда я был читером.Когда мне было лет 6 я играл с читами.Но сейчас,я честный игрок

Бывших читеров небывает! Изменено пользователем Skorpions
Опубликовано: