Перейти к публикации

Заявка на должность | Желаемая должность модератор.

Рекомендованные сообщения

Опубликовано:

Доброго времени суток! Я хотел бы поступить на должность модератора. Пожалуйста осмотрите мою заявку на данную должность

• Желаемая должность - Модератор серверa MiniGames
  • Время игры на сервере (Должно быть не менее 24 наигранных часов) - Я наиграл  28 дней 0 часов НА ДАННЫЙ МОМЕНТ (Был зарегистрирован 1 год назад)
  • Мой ник в игре DJ_ANANAS
  • Настоящее имя - Илья
  • Возраст (Хелпер с 14 лет/ Модератор с 16 лет) Мне 16 полных лет 
  • Нет,опыта нету. Хочу набраться опыта на вашем проекте
  • По будним дням (Понедельник - пятница) я готов посвятить 4-6 часов в день 
    По выходным (Суббота-воскресенье / каникулы) от 6 до 10 часов
  • Я играю по будням с 16:00 - 22:00 
    По выходным с 11:00 - 23:00
  • Я хочу занять данную должность для помощи игрокам. Эта идея пришла ко мне,когда я писал модератору из-за читера,у него была закрыта личка и он не принимал пати,вот я и решил стать порядочным модератором сервера.
  • Да читал,много раз перечитывал и перечитываю. "Обязуюсь быть достойным модератором/хелпером"
  • Напишите немного о себе. Меня зовут Илья. Мне 16 полных лет. Я живу в России,в городе Москве. Я 4 раза посещаю дополнительные курсы для учебы. Помимо этого,я занимаюсь программированием , учусь играть на гитаре,неплохо рисую. Часто хожу в кино (Театр не люблю вообще). Играю на прекрасном проекте VimeWorld. 
  • Ссылка на вашу страницу ВК - https://vk.com/id458652528
    Всех люблю,всех целую <3
Опубликовано:

Доброго времени суток! Я хотел бы поступить на должность модератора. Пожалуйста осмотрите мою заявку на данную должность

• Желаемая должность - Модератор серверa MiniGames
  • Время игры на сервере (Должно быть не менее 24 наигранных часов) - Я наиграл  28 дней 0 часов НА ДАННЫЙ МОМЕНТ  (Был зарегистрирован 1 год назад)
  • Мой ник в игре DJ_ANANAS
  • Настоящее имя - Илья