Перейти к публикации

Заявка на должность модератора. MiniGames VimeWorld

Рекомендованные сообщения

Опубликовано:

• Желаемая должность - Модератор

Время игры на сервере (должно быть не менее наигранных 24 часов) - 31 д. 10 ч. 6 м

Ник в игре - fidan

Настоящее имя - Фидан

Возраст  (Модератор - с 16; Хелпер - с 14) - 14 лет 

Есть опыт в этом деле? (где, кем, когда, кто может подтвердить) - Опыта пока что нет.

Сколько часов в день вы готовы посвятить нашему проекту? - Около 3-4 часов в день

В какое время обычно играете (по Москве) -  По будням: 18:00-20:00. Выходные Дни: 10:00-15:00, 17:00-20:00

Почему вы хотите занять эту должность? -Я  Хочу избавить сервер от игроков которые играют не по правилам, то есть с читами.Помогать другим игрокам.

Прочитали ли правила нашего проекта? - Да

Напишите немного о себе - Меня Меня зовут Фидан. Мне 14 лет. Люблю рисовать и проводить время в спортзале, увлекаюсь Баскетболом, футболом, рисованием, учусь хорошо. Я Добрый и главное Адекватный человек, готов помочь любому человеку. Так же я провожу время за компьютером, то есть играю на сервере VimeWorld. Я знаю мне 14 лет но чтоб стать Модератером нужно 16 лет.Но и так же я не какой то школьник я 8 класник!

Ссылка на Вашу страницу ВКонтакте (Личка должна быть открыта!) -https://vk.com/id203425709Личка открыта!

Опубликовано:

• Желаемая должность - Модератор
  • Время игры на сервере (должно быть не менее наигранных 24 часов) - 31 д. 10 ч. 6 м
  • Ник в игре - fidan
  • Настоящее имя - Фидан
  • Возраст  (Модератор - с 16; Хелпер - с 14) - 14 лет 
  • Есть опыт в этом деле? (где, кем, когда, кто может подтвердить) - Опыта пока что нет.
  • Сколько часов в день вы готовы посвятить нашему проекту? - Около 3-4 часов в день
  • В какое время обычно играете (по Москве) -  По будням: 18:00-20:00. Выходные Дни: 10:00-15:00, 17:00-20:00