pach001 Опубликовано: 1 февраля 2018 Опубликовано: 1 февраля 2018 (изменено) 1.Желаемая должность - Модератор.2.Время игры на сервере - 2 месяца3.Ник в игре - pach0014.Настоящее имя - Даня5.Возраст - 17 лет.6.Есть опыт в этом деле? - нет но буду сторатся7.Сколько часов в день вы готовы посвятить нашему проекту? - От 6 до 10 часов в сутки.8.В какое время обычно играете - Я играю обычно с 11:00 до 16:00 (по Москве).Спойлер 9.Почему вы хотите занять эту должность? - Появилось много свободного времени, а скоро будет ещё больше, тк скоро лето. Имеется опыт в нахождении багоюзеров, читеров, вообщем людей, которые не желают играть нормально. Хочу сделать VimeWorld немного чище.9.Прочитали ли правила нашего проекта? - Да, прочитал. Обязуюсь быть достойным Модератором. И больше не повторю тех, ошибок, которые совершал раньше.10.Напишите немного о себе - Меня зовут Даня я учусь в 10 классе. Есть базовые знания в программировании, люблю делать видео, аватарки, дизайны, игры. Часто обращаются с такими просьбами. Люблю рисовать. Рисую как на графическом планшете, так и на обычном листе бумаги. Довольно годно получается.Спойлер 11.Ссылка на Вашу страницу ВКонтакте - https://vk.com/id470520956  Изменено 1 февраля 2018 пользователем pach001 VladislavMaster и Saltanat 1 1